Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Ковшовые элеваторы, цепные, угловые

Изготовление и тестирование элеваторов
производится на заводах в Швейцарии, Кореи и США

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию ковшовые элеваторы.

Общие положения

Потребность в перемещении сыпучих сред появилась у человека еще в незапамятные времена, когда создание орудий труда было уже не в новинку, но ни о каких сложных механизмах речи еще не шло. Задачи были простыми: принести или поднять на высоту зерно, камни, фрукты и т.д. Для этого могло сгодиться простое ведро или что угодно его заменяющее. Но бегать туда-сюда с ведром в руках было не очень удобно, да и отнимало много времени и сил. Особенно остро эта проблема встала с развитием зодчества и строительства больших городов и многоэтажных зданий. Конечно же, простым решением выглядело привлечение огромного числа рабочих рук, таскающих ведра, а еще лучше рабов, но производительность труда от этого не прибавлялась, а затраты только росли. Требовался иной подход к решению проблемы.

Логичным было как-то автоматизировать движение условных ведер вверх и вниз. Это привело к появлению таких устройств как водоподъемные колеса, скребковые лотки, ковшовые подъемники и т.д. Теперь усилие требовалось прилагать не для перемещения каждого ведра в отдельности, а для работы всего механизма, что значительно увеличивало производительность труда и сокращало количество задействованных в процессе работников. Особенно востребованными такие механизмы оказались в строительстве и горнодобывающей отрасли, где приходилось поднимать на высоту большие объемы щебня, каменной крошки и подобного. С развитием сельского хозяйства таким подъемникам нашли применение и для транспортировки зерновых культур.

Что интересно, данный принцип оказался настолько действенным, что построенные на его основе механизмы активно эксплуатируются по сей день, причем их конструкция принципиально не претерпела серьезных изменений, а развитие шло за счет улучшения отдельных элементов и использования новых материалов. Великолепное сочетание простоты и эффективности.

Классификация и применение

В рамках этой статьи будут рассмотрены элеваторы, представляющие собой подъемники вертикального и крутонаклонного (угол подъема 60-820) действия, работающие в непрерывном режиме. Данный вид оборудования широко распространен в настоящее время и с успехом применяется в строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей, химической, металлургической, угольной и цементной промышленностях. То есть практически везде, где есть необходимость поднимать и транспортировать большие объемы сыпучих, порошкообразных, мелкокусковых или штучных материалов.

Одной из основных является классификация по виду транспортирующего элемента. Эта деталь элеватора в первую очередь определяет, какой груз может быть перемещен с его помощью. Транспортирующие элементы могут быть: - ковшовые (сыпучие, мелкокусковые и т.д. материалы); - люлечные (штучные материалы); - полочные (штучные материалы).

Другим важным критерием разделения элеваторов на группы является тип тягового элемента. Выбор конкретного тягового элемента определяет как уровень допустимой нагрузки, так и возможность крепления определенного транспортирующего элемента. Выделяют следующие варианты:

  • ленточные
  • цепные;
  • канатные.

Также возможно деление по более частным признакам, к примеру, по способу заполнения ковшей элеватора. Процесс заполнения может происходить:

  • зачерпыванием;
  • засыпанием.

Применимость того или иного способа зависит в первую очередь от характеристик перемещаемого материала. Зачерпывание используется при работе с сухими и хорошо сыпучими грузами, обычно пылевидными или мелкодисперсными, такими как песок, угольная пыль, опилки, стружка и т.д. Зачерпывание крупнодисперсных или абразивных грузов может привести к быстрому износу ковшей, а в отдельных случаях и поломке элеватора из-за его стопора или даже обрыва тягового элемента. Поэтому в таких случаях применяют заполнение засыпанием, когда материал подается сверху или под углом, но непосредственно в ковш.

Выгрузка также организуется несколькими способами. Если скорость элеватора достаточно велика, то разгрузка может происходить в центробежном режиме, когда транспортируемый материал по инерции выбрасывается в выходное отверстие в момент огибания ковшами верхнего вала. Опустошение ковша или люльки может происходить также и в самотечном режиме при их опрокидывании. Возможен также вариант центральной разгрузки, при котором материал разгружается наиболее бережным образом, но по очевидным причинам такой способ возможен только при использовании цепного или канатного тягового элемента.

Под действием привода барабан приходит в движение и начинает тянуть ленту вместе с закрепленными не ней ковшами. Материал подается вниз элеватора через загрузочное отверстие и далее заполняет ковши, в которых уже транспортируется вверх. Разгрузка ковшей происходит при их переваливании через верхний барабан, и материал выгружается либо под действием собственного веса, высыпаясь из ковша, либо под действием центробежной силы. Далее опустошенные ковши направляются вниз вместе с тянущей лентой, чтобы обогнуть нижний барабан, и во время этого движения зачерпнуть новую порцию материала, засыпаемого в кожух. Таким образом, происходит непрерывное перемещение груза по элеватору.

Как уже было сказано, элеваторы зарекомендовали себя как простые, надежные и эффективные транспортирующие машины для сыпучих сред и штучных грузов. Отсюда их широкое распространение и разнообразие конструкций. Они крепко заняли свою нишу среди подъемников и продолжают оставаться оптимальным выбором для решения задач по подъему материалов и грузов в строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной отрасли.

Примеры наших технических предложений на ковшовые элеваторы

Угловой ковшовый элеватор

Описание

Технические данные

Производительность 20,0 м³/ч
Транспортируемый груз оксид титана
Насыпной вес 0,6 т/м³
Крупность Мелкие
Температура груза 100°С
Влажность 0,5%
Скорость транспортера 0,50 м/с

Размеры

Основание ~ 6728 мм
Верхняя часть ~ 2000 мм
Вертикальная часть ~10800 мм
Основание выполнено согласно приложенному к предложению чертежу.

Описание установки

Место установки внутри
Конструкция корпуса 3 мм листовая сталь
Нижняя часть основания 100 мм
Закрыт со всех сторон с доступом к узлам для обслуживания

Ковшовый транспортер

Ширина ковшей 370мм
Материал ковшей полиамид, армированный стекловолокном
Материал стыковая накладка силикон
Материал втулки ковшей 1.4104
Материал несущего стержня полиэстер

Резиновая роликовая цепь

Тип 33/50
Несущая часть вулканизированные стальные тросы
Материальное исполнение бутадиен-стирольный каучук

Колеса и ролики

Ведущие колеса UB 315/50 с резиновым покрытием
Направляющие колеса UB 315/50 с резиновым покрытием
Материал полиамид
Диаметр опорных роликов 100 мм
Материал болтов, осей, стержней 1.4104

Привод

Исполнение электродвигатель со сменным червячным редуктором
Мощность 1,5 кВт
Число оборотов ~30 об/мин
Напряжение 230/400 В
Частота 50 Гц
Класс защиты IP54
Установлен сбоку в направлении движения транспортируемого материала.

Уровень шума

Холостой ход 65 дБА,
С устройством для очистки ленты 68 дБА

Загрузка

Количество 3 шт
Размер 200 х 200 мм
Уплотнение кромок силикон

Разгрузка

Количество 1 шт
В комплекте блокиратор обратного хода.

Примечание

Мы исходим из того, что транспортируемый груз должен легко подвергаться транспортировке и быть текучим, не прилипать и не быть клейким, не затвердевать и при выгрузке выпадать под собственным весом из пластмассовых ковшей. При слегка клеющихся продуктах разгрузка может быть снабжена механическим устройством очистки.

Объем поставки конвейера включает:

  • Двигатель
  • ковшовую ленту
  • колеса
  • цепи

Описание дополнительных опций

Устройство для очистки ленты  
Назначение для обеспечения выгрузки продукта
Воронка для выгрузки  
Предлагается в дополнение.  
Дренажный патрубок  
Диаметр 100 мм
Реле изменения скорости вращения  
Напряжение 24 В постоянного тока
В комплекте: крепление, защитный кожух.  
3 – х линейный распределитель  
Тип пневматический
Реле тока перегрузки  
Напряжение 400 В переменного тока
Поставляется отдельно для установки в электрошкаф заказчика.

Конвейер имеет воронку/патрубок под загрузочной стороной. Патрубок используется, когда пылеообразный транспортируемый груз высыпается в ковшовый элеватор. При высыпании груза внутри элеватора образуется нечто похожее на пылеобразное облако. Это облако высасывается через патрубок. Благодаря этому образуется меньше остатков в элеваторе, что предотвращает быструю коррозию быстроизнашивающихся деталей.

Дополнительные опции

Устройство для очистки ленты
Дренажный патрубок
Воронка для выгрузки
трехлинейный распределитель (пневматический)
Реле изменения скорости вращения
Реле тока перегрузки

Элеватор с круглозвенными цепями

Продукт: отходы цементной промышленности шлак
Размер частиц: 0-10 мм
Влажность: сухой продукт
Температура: макс. 40 грС
Насыпной вес: 1,3 – 1,6 т/м³
Производительность: макс. 100 м³/ч
Скорость подачи: прибл. 1,2 м/сек
Фактор наполнения элеватора: прибл. 60%
Установка: в здании
Материал: RST37-2/Hardox400
Питание: 400 В / 50 Гц
Взрывозащита: не указана
   
Согласно DIN 15251  
Расстояние между осями: 30.000 мм
Высота подачи: 28.200 мм

Основная комплектация:

Основание элеватора

Изготовлено со всеми необходимыми распорками, жесткими креплениями и отверстиями для чистки
Входное отверстие снабжено компенсационными металлическими пластинами
Зажимное оборудование
Цепные колеса, незубчатые, из серого чугуна, с бортами и пазами
Диаметр начальной окружности: 710 мм
Подшипниковый узел поворотного вала – пыленепроницаемые подшипники качения со специальным уплотнением между подшипниками и корпусом основания
Заслоняющая пластина уплотнена войлоком и нажимными пружинами

Верхняя часть элеватора

Изготовлена со всеми необходимыми распорками, жесткими креплениями и отверстиями для чистки
Выходное отверстие снабжено регулируемым дефлектором
Кожух элеватора разделен аспирационными патрубками
Цепные колеса, незубчатые, со сменными сегментами
Диаметр начальной окружности: 710 мм
Подшипниковый узел приводного вала – пыленепроницаемые подшипники качения, проходы вала уплотнены от пыли

Корпус элеватора

Размер: 510 х 670 мм
Состоит из двуствольной шахты с необходимыми горизонтальными опорами, места стыков укреплены фланцами
В каждом корпусе предусмотрено по 2 монтажных двери

Конвейерная линия

Цепь: из круглой стали
Концы цепи: 20х70х5 мм, DIN764, высокопрочные
Хомут: 80 мм
Ковш с трехсторонним укреплением бортика
Форма: высокомощный ковш
Крепление ковша: к задней стенке

Привод

Цилиндрический мотор-редуктор с блокировкой обратного вращения
22 кВт, 33 об/мин, 400 В, 50 Гц, ISO F, IP54
Эластичная муфта включая защитный кожух

Соединительные детали с оцинковкой

Защита от коррозии

Cтепень очистки SA 2,5
Краска на основе синтетической смолы RAL 7038
Толщина сухого слоя 80 мкм
Привод, муфта и подшипники – по стандарту производителя

Угловой ковшовый элеватор для хлорида натрия






Расчётные данные:

Производительность: номинальная 18,8 м³/ч (25 т/ч)
краткосрочно максимальная: 30 м³/ч (40 т/ч)
Продукт подачи: Хлорид натрия (NaCl)
Насыпной вес: 1,33 т/м³
Зернистость: 0,4-0,8 мм
Температура продукта: 70 °С
Влажность: 0,05%
Скорость ленты: номинальная 0,35 м/сек
краткосрочно максимальная: 0,55 м/сек

Размеры Поз.1.

Опора: 2110 мм
Верхняя часть: 3445 мм
Вертикальная часть: 28670 мм

Размеры Поз.2.

Опора: 2110 мм
Верхняя часть: 8545 мм
Вертикальная часть: 28670 мм

Конструкция корпуса:

Стальной лист со всех сторон закрыт заслонками для техобслуживания.

Ковшовая конвейерная лента:

Ширина ковша: 370 мм.
Материал ковша: Полиамид, армированный стекловолокном.
Втулка ковша: V2A (1.4301/AISI 304).
Накладка ковша: Силикон.
Несущий стержень: V2A (1.4301/AISI 304).

Гусеница с резиновыми накладками:

Элемент, работающий на растяжение: вулканизированный стальной трос.
Материал: стирол (SBR) – износостойкий.

Колеса и ролики:

Приводные колеса: UB 407/50 с роликовым сцеплением, открытый.
Колесо поворотной станции: UB 315/50 с резиновым покрытием
Материал: Сталь / чугун серый лакированный
Несущие ролики: Ø100 мм с VA- грязезащитным кольцом подшипника
Валы / болты: V2A (1.4301/AISI 304)
Уплотнение вала к корпусу с манжетами.

Привод:

Исполнение: Насадной мотор-редуктор с зубчатой конической передачей
Мощность: 7,5 кВт
Число оборотов: номинальное около 16 об/мин
краткосрочное максимальное около 26 об/мин
Напряжение: 230/400 В, 50 Гц (при 16 об/мин)
Терморезистор: TF для класса изоляции F
Класс защиты: IP 55
Расположение: Боковое в направлении подачи справа

Уровень шума:

Холостой ход 65 дБ(A)

Загрузка:

Кол-во: 1 шт.
Размер: 250 x 250 мм
Уплотнение: щеточные планки.

Разгрузка:

Кол-во: 1 шт.

Вспомогательное оборудование:

  • Блокировка обратного хода.
  • Выдвижной ящик под площадкой основания.
  • Горизонтальная износостойкая скользящая лента в нижней ветви ленты транспортёра головной станции.
  • 1 шт. Маятниковый встряхиватель для облегчения процесса выгрузки продукта.
  • 1 шт. Отсасывающий патрубок DN 150
  • 1 шт. Реле скорости вращения . Напряжение: 24 В пост. тока, включая крепеж, считывающее колесо и защитный кожух.
  • 1 шт. Считывающий ролик контроля для ковшового транспортера с роликовыми концевыми выключателями (2шт).
  • 1 шт. Воронка разгрузки.
  • Размеры: Входное отверстие 1043 x 576 мм.
    Выпускное отверстие 1043 x 576 мм.
    Высота: ~ 1020 мм.
    Материал: Нержавеющая сталь (1.4301/AISI 304)
  • 1 шт. Компенсатор.
    Размеры: Входное отверстие 1043 x 576 мм.
    Выпускное отверстие 1043 x 576 мм.
    Высота: ~ 150 мм.

Обработка поверхности:

Листвой металл: электролитически оцинкованный.
Профиль: горячо оцинкованный.

Покраска:

Лакировочное покрытие: N4
Основная покраска: Грунтовка
Цвет: RAL 5010
Общая толщина покрытия: 80 µm

Документация:

Кол-во: 2 шт., включая декларацию соответствия компонентов согласно директиве по машиностроению 2006/42/EG Приложение VII B
Язык: Русский, список деталей на английском + копия на русском.

Механизм подачи с 2-ходовым плоским шибером к поз. 1 и 2

Состоит из:
Разветвление трубопровода типа «Штаны» (1 шт.)
Входное отверстие: 350 x 350 мм
Выпускное отверстие: 250 x 250 мм (2шт)
Высота: около 880 мм
Материал: Нержавеющая сталь (1.4301/AISI 304)
Трубы с одной створкой доступа для возможности взятия пробы и регулировки потока продукта за счет силиконовых затворок.
Установка должна производиться на строительной площадке!

Плоский шибер (1 шт.)
Входное отверстие: 350 x 350 мм
Выпускное отверстие: 350 x 350 мм
Габаритная высота: 120 мм.
Все, контактирующие с продуктом, детали из нержавеющей стали 1.4301.
Корпуса из сварной конструкции RSt37-2.
Для температур до 80 °С
Ввод для шиберного стального листа наружу через вращающееся сальниковое уплотнение защищен от пыли, снаружи регулируемая плотность продукта вовнутрь через направляющие из нержавеющей стали.
2 шт. Шиберный стальной лист, каждый 10 мм толщиной, противоход
Работает с обеих сторон за счет двух пневмоцилиндров, каждая сторона имеет электромагнитный клапан 24В пост. тока, включая 4 шт. индуктивных бесконтактных выключателей для включения конечного положения.
Шибер закрывается при сбое питания.
Степень очистки: SA 2,5
Детали из нержавеющей стали: протравлены и пассированы.
St37-2-Детали: грунтованы и покрашены RAL 5010

Переходник (2 шт): между разветвлением трубопровода типа «Штаны» и ковшовым транспортером.
Материал: нержавеющая сталь (1.4301/AISI 304)

Установка плоского шибера, силиконовой затворки или разветвления трубопровода типа «Штаны» должна проводиться при запуске продукта на месте установки!

Мы просим о подтверждении со стороны конечного заказчика, что наклонные поверхности трубной развилки в прилагаемом чертеже достаточны для того, что исключить накопление продукта на поверхностях!

Угловой ковшовый элеватор

Расчётные данные:  
Производительность: 30 м³/ч
Продукт подачи: Гранулированный NPK
Насыпной вес: 1,0 т/м³
Зернистость: 2-5 мм
Температура продукта: -27... +41 °С
Скорость ленты: номинальная 0,60 м/сек
Место установки: в закрытом помещении
Размеры:  
Опора: 1410 мм
Верхняя часть: 1403 мм
Вертикальная часть: 9600 мм

Конструкция корпуса:

Стальной лист со всех сторон закрыт заслонками для техобслуживания.

Ковшовая конвейерная лента:

Ширина ковша: 370 мм.
Материал ковша: Полиамид, армированный стекловолокном.
Накладка ковша: EPDM
Несущий стержень: V2A (1.4104/AISI 430F).

Гусеница с резиновыми накладками:

Тип: 35/50
Элемент, работающий на растяжение: вулканизированный стальной трос.
Материал: стирол (SBR) – износостойкий.

Колеса и ролики:

Приводные колеса: UB 315/50 с резиновым покрытием
Колесо поворотной станции: UB 315/50 с резиновым покрытием
Материал: чугун серый
Несущие ролики: Ø100 мм
Валы / болты: V2A (1.4104/AISI 430F)
Двойное направляющее устройство в нижнем углу секции

Привод:

Исполнение: двигатель со встроенным червячным редуктором
Мощность: 2,2 кВт
Число оборотов: номинальное около 36 об/мин
Напряжение: 230/400 В, 50 Гц
Класс защиты: IP 54
Расположение: Боковое в направлении подачи справа

Уровень шума:

холостой ход 65 дБ(A)

Загрузка

Кол-во: 1 шт.
Размер: 250 x 250 мм
Уплотнение: щеточные планки.

Разгрузка:

Кол-во: 1 шт.

Вспомогательное оборудование:

  • Блокировка обратного хода.
  • Выдвижной ящик под площадкой основания.

Обработка поверхности:

Листвой металл: обезжиренный.

Покраска:

Лакировочное покрытие: A
Цвет: RAL 1014
Общая толщина покрытия: 80 мкм

Документация:

Кол-во: 1 комплект, включая декларацию соответствия компонентов согласно директиве по машиностроению 2006/42/EG Приложение VII B
Язык: Русский, список деталей на английском (и копия на русском)

Ленточный ковшовый элеватор для соли






Описание продукта:

Продукт: Соль
Насыпной вес: 1045-1100 кг/м³
Крупность: 0-1,2 мм
Температура: <80°C
Влажность: не более 0,1 %

Технические характеристики ленточного ковшового элеватора:

Производительность: 35 м³/ч при 75% заполнении
Общая высота: 20096 мм
Высота выпускного отверстия: 18820 мм
Скорость ленты: 1,5 м/с
Ширина ленты/ класс 230 мм / Класс 312, трехслойный
Ковш: 200 х 150 мм, нерж. сталь AISI 304
Привод: 3 кВт; 400 В/50 Гц; IP55; класс изоляции F;IE2;
плоский мотор-редуктор

Конструктивное исполнение:

Исполнение:

  • Нержавеющая сталь AISI 304, сегменты (части) с винтовым соединением
  • Верхняя головка с приводным блоком
  • Приводной ролик с двойным сужением
  • Лапа (опора) с натяжной головкой, загрузочной воронкой, проверочными инспекционными люками и отклоняющим роликом
  • Сегменты (части) корпуса с жестким креплением и инспекционными люками
  • Частично собранный вид

Дополнительные принадлежности:

  • Финальная стеклоструйная обработка
  • Лента в пищевом исполнении
  • Ведущий вал в пищевом исполнении
  • Корпус и ковш из нержавеющей стали AISI 304
  • Износостойкие пластины на входе и выходе продукта из нержавеющей стали AISI 304
  • Две пары датчиков схода ленты
  • Один датчик числа оборотов

Габаритный чертеж для ознакомления:






Цепной ковшовый элеватор для соли

Описание продукта:

Продукт: Соль
Насыпной вес: 1045-1100 кг/м³
Крупность: 0-1,2 мм
Температура: менее 80°C
Влажность: не более 0,1 %

Технические характеристики ленточного ковшового элеватора:

Производительность: 35 м³/ч при 75% заполнении
Общая высота: 19993 мм
Высота выпускного отверстия: 18200 мм
Скорость ленты: 1,2 м/с
Размер цепи: 16х64 мм по DIN22252
Ковш: 250 х 180 мм, нерж. сталь AISI 304
Привод: 4 кВт; 400 В/50 Гц; IP55; класс изоляции F; IE2;
плоский мотор-редуктор

Конструктивное исполнение:

  • Корпус нержавеющая сталь AISI 304, сегменты (части) с винтовым соединением
  • Верхняя головка с приводным блоком
  • Приводной ролик с двойным сужением
  • Лапа (опора) с натяжной головкой, загрузочной воронкой, проверочными инспекционными люками и отклоняющим роликом
  • Сегменты (части) корпуса с жестким креплением и инспекционными люками
  • Частично собранный вид

Дополнительные принадлежности:

  • Финальная стеклоструйная обработка
  • Цепь и цепное колесо из мягкой стали
  • Корпус и ковш из нержавеющей стали AISI 304
  • Износостойкие пластины на входе и выходе продукта из нержавеющей стали AISI 304
  • Один датчик числа оборотов

Ленточный ковшовый элеватор для удобрений

Основные характеристики:

Транспортируемый продукт NPK
Насыпной вес 1,0 т/м³
Крупность 2-5 мм
Температура продукта Макс. +41°C
Влажность Макс. 1%
Расчетная производительность 30 м³/ч (30 т/ч)
Расстояние между центрами барабанов 9600 мм
Расстояние между входным и выходным желобом 8100 мм
Скорость подъема 1,11 м/с
Коэффициент заполнения 75 %
Диаметр приводного и натяжного барабана 500 мм
Расстояние между ковшами 230 мм
Количество ковшей 89+1
Объем ковша 2,3 дм³
Размер ковша 200х160х200х3 мм
Тип ленты Текстильная внутри
Расчётная масса объема поставки 2,68 т (Платформа и боковое соединение исключены)

Техническое описание ленточного ковшового элеватора:

Приводная станция состоит из:

  • Сварной корпус, изготовленный из листовой стали и сортового профиля из St 37, с кронштейнами для опор вала, с нижними фланцами для подсоединения к промежуточному корпусу, отверстием на выходе с регулируемым желобом из износостойкой стали, кронштейны для приводного мотор-редуктора, расположенного на правой стороне (торцевой выход), верхние фланцы для подсоединения крышки.
  • Опоры и подшипники, тип с консистентной смазкой;
  • Верхняя крышка из 2х частей, простой демонтаж для технического обслуживания и осмотра всей приводной станции и для монтажа/демонтажа ремня; прямоугольным валом с фланцем, просверленным по нашим стандартам, для соединения к системе обеспыливания;
  • Инспекционные отверстия с уплотнениями;
  • Пыленепроницаемые уплотнения, для вала привода;
  • Вал привода из термически обработанной стали 38NiCrMo4 с подходящими габаритными размерами для опоры нагрузки от ленты и приводной станции;
  • Барабан привода, состоящий из оболочки (корпуса) с толстыми стенами из листовой стали St 42-2 по DIN 17100 со сварными боковыми дисками из St 37, со втулкой и усадочным диском для крепления к валу привода. Кожух внешней поверхности имеет футеровку из резины, нанесенную технологическим процессом теплого прорезинивания.

Загрузочная станция, состоит из:

  • Сварной корпус, изготовленный из листовой стали и сортового профиля из St 37;
  • Двухвинтовая система натяжения;
  • Инспекционные отверстия, быстрооткрывающегося типа. Отверстия расположены на задней и боковой стороне конструкции, для легкого доступа к системе натяжения;
  • Опоры для вала, работающего на растяжение, из чугуна GG26 DIN 17006, расположены за пределами загрузочной станции;
  • Подшипники с консистентной смазкой;
  • Барабан натяжения, состоящий из внешней рамы «беличьего типа» с горизонтальными штоками, приваренными на концах к двухсторонним дискам и внутреннему двойному конусу в комплекте с соответствующей основой из толстой листовой стали St 37 для предотвращения осаждения материала;
  • Пыленепроницаемые уплотнения для обратного вала;
  • Обратный вал из стали С45 DIN 17200 подходящего размера для опоры барабана натяжения;
  • Погрузочная воронка с взаимозаменяемыми износостойкими плитами, закрепленными к структуре основной воронки;

Пыленепроницаемая промежуточная структура, состоит из:

  • Двойного элемента корпуса стандартной высоты 2 м каждый, спроектированный необходимым образом для опоры вертикальной нагрузки, изготовлен из листовой стали St 37 c концевыми фланцами, отверстиями для болтового крепления;
  • Один специальный корпус, высота 2 м, с более толстой стенкой, чем номинальный элемент корпуса, оснащен двумя смотровыми отверстиями, которые легко удаляются для проверки и обслуживания ковшей и ленты.

Ковши для подъема материала

  • Сварная версия из нержавеющей стали AISI 304 с износостойкими элементами на краях, которые подвержены износу и оснащены предохранительным элементом из резины между ковшом и ремень.

Элемент для передвижения ковша, состоит из:

  • Резиновый ремень, уплотненный черной абразивностойкой резиной;
  • Механическое соединение ремнем;
  • Соединение ковш-ремень в соответствии с эксклюзивной запатентованной системой крепления

Средства обеспечения безопасности и контрольные приборы

  • Микропереключатели для контроля скольжения ремня.

Дополнительное оборудование:

  • Электронный датчик скорости
  • Указатель уровня на установке погрузки
  • 1 шт. выключатель датчика для системы натяжения

Комплект привода, состоит:

Редуктор

Предельный момент 500X1.5 Нм
Крутящий момент, измеренный динамометром 300 Нм при номинальных условиях
Скорость медленного полого вала ~42 об/мин
Эксплуатационные показатели относительно крутящего момента, измеренного динамометром 2,5 при номинальных условиях
Эксплуатационные показатели относительно установленного крутящего момента 1,5
Подвесная версия с полым выходным валом, реактивный рычаг
Эластичная муфта внутри оснащена фланцем IEC между зубчатым редуктором и электродвигателем
Опорное устройство в соответствии со стандартом производителя, оснащенным фланцем IEC между редуктором и электродвигателем

Асинхронный трехфазный электродвигатель для 100% наполнительного фактора ковша

Электропитание 400 В, 50 Гц, 4 полюса
Мощность 2.2 кВт
Степень защиты IP55
Класс изоляции F/B

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) ответит на любые технические вопросы по поставляемым компанией ковшовым элеваторам.

Элеваторы для бурильных труб
Кратцер-кран для склада аммиачной селитры