Совместными усилиями к общему успеху...

с 1997 года
Дистрибьютор производителей

Генеральный партнер компании
rus eng deu fra
ita esp lat lit
kaz ukr uzb turk
English (int.) Deutsch English (USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Изготовление, сборка, тестирование и испытание комбинации клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления модели J-B и J-A

Нормальное рабочее давление
Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления
Низкое рабочее давление
Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления
Высокое рабочее давление
Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Область применения: модели J-B и J-A – это полезная комбинация для изоляции потока со стороны входа путем сенсорного контроля давления со стороны входа. Комбинация клапанов аварийной остановки низкого давления модели J-B закрывается при достижении давления срабатывания, когда происходит поломка выпускного трубопровода.

Комбинация клапанов аварийной остановки высокого давления модели J-B закрывается при достижении давления срабатывания, чтобы защитить оборудование выпускного трубопровода от избыточного давления.

Комбинация клапанов проста и надежна, обладает точностью установок и усовершенствованной защитой системы.

Система позволяет проводить внутреннюю очистку скребками. Клапан аварийной остановки низкого давления обычно устанавливается со стороны входа, чтобы предотвратить его закрытие в случае закрытия клапана аварийной остановки высокого давления.


Комбинация клапанов аварийной остановки низкого давления модели J-B

Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Принцип действия:

В новой модели комбинации (системы) клапанов аварийной остановки низкого давления J-B плунжер поднимается и заслонка опускается, когда давление, оказываемое на плунжер, падает до низшего значения срабатывания. Усилие пружины превосходит усилие плунжера, в результате чего шпилька сгибается, вызывая поднятие плунжера, вследствие чего, в свою очередь, заслонка клапана освобождается и закрывается. Значение давление срабатывания такое, как требуется. Номинальные характеристики корпуса определяются максимальным возможным давлением после закрытия клапана.


Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Шаг 1 – сбросьте давление в корпусе

1) Сбросьте давление на входе и выходе
2) Откройте отверстие, чтобы сбросить давление внутри корпуса. Закройте отверстие после сброса давления.
3) Открутите фиксирующую гайку и согнутую шпильку.

Шаг 2 – верните заслонку в исходное положение

1) Закройте выпускное отверстие (отверстие для стравливания)
2) Поверните рукоятку до рабочей (горизонтальной) позиции
3) Вставьте фиксирующую шпильку в отверстие рукоятки, чтобы шпилька удерживала ее на месте

Шаг 3 –замените согнутую шпильку

1) Нагнетите давление в линии
2) Как только вы нагнетете давление в линии, плунжер опустится в рабочее положение, и будет придерживать заслонку вверх
3) Вставьте новую шпильку и закрутите фиксирующую гайку
4) Удалите фиксирующую шпильку

Размеры J-S, номиналы фланцев и материалы

Размеры 2"-12"
Номинал фланцев Фланцы 150#-2500#
Материал корпуса CF8M, WCB, WCC
Материал уплотнения Buna, Viton Dupont, EPDM
Материал гнезда 316 SS
Материал заслонки 316 SS
Направляющая деформирующаяся часть клапана / вспомогательный клапан для сгибания шпильки 316 SS
Ствол направляющей деформирующейся части клапана 17-4 SS
Пружина направляющей деформирующейся части клапана 17-7 SS

Спецификация J-B и J-A

Размер клапана Класс ANSI Рабочее давление PSI Торец к торцу
RF (с выступом) RTJ (с пазом)
2" 150 275 8 8 1/2
300 720 10 1/2 11 1/8
600 1440 11 1/2 11 5/8
900 2160 14 1/2 14 5/8
1500 3600 14 1/2 14 5/8
2500 6000 17 3/4 17 7/8
2 1/2" 150 275 8 1/2 9
3" 150 275 9 1/2 10
300 720 12 1/2 13 1/8
600 1440 14 14 1/8
900 2160 15 15 1/8
1500 3600 18 1/2 18 5/8
2500 6000 22 3/4 23
4" 150 275 11 1/2 12
300 720 14 14 5/8
600 1440 17 17 1/8
900 2160 18 18 1/8
1500 3600 21 1/2 21 5/8
2500 6000 26 1/2 26 7/8


Комбинация клапанов аварийной остановки высокого давления модели J-A

Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Принцип действия:

В новой модели комбинации (системы) клапанов аварийной остановки высокого давления J-A плунжер поднимается и заслонка опускается, когда давление, оказываемое на плунжер приводит к осевому усилию, которое сгибает шпильку при давлении срабатывания. Значение давление срабатывания такое, как требуется.

Номинальные характеристики корпуса определяются максимальным возможным давлением после закрытия клапана.


Комбинация клапанов аварийной остановки низкого и высокого давления

Шаг 1 – сбросьте давление в корпусе

1) Сбросьте давление на входе и выходе
2) Откройте отверстие, чтобы сбросить давление внутри корпуса. Закройте отверстие после сброса давления.

Шаг 2 – верните заслонку в исходное положение

1) Открутите фиксирующую гайку
2) Извлеките согнутую шпильку
3) Прокрутите рукоятку по часовой стрелке, чтобы вернуть заслонку в исходное положение
4) Опустите плунжер вниз. В результате этого рукоятка должна держаться в рабочем (горизонтальном) положении.

Шаг 3 –замените согнутую шпильку

1) Вставьте новую шпильку
2) Вновь закрутите верхнюю гайку
3) Нагнетите давление в систему

СПЕЦИФИКАЦИЯ J-B И J-A

Размер клапана Класс ANSI Рабочее давление PSI Торец к торцу
RF (с выступом) RTJ (с пазом)
6" 150 275 14 14 1/2
300 720 17 1/2 18 1/8
600 1440 22 22 1/8
900 2160 24 24 1/8
1500 3600 27 3/4 28
2500 6000 36 36 1/2
8" 150 275 19 1/2 20
300 720 21 21 5/8
600 1440 26 26 1/8
900 2160 29 29 1/8
10" 150 3600 24 1/2 25
300 6000 24 1/2 25 1/8
600 275 33 31 1/8
900 720 31 33 1/8
12" 150 1440 27 1/2 28
300 2160 28 28 5/8
600 3600 33 33 1/8
900 6000 38 38 1/8

Размеры J-S, номиналы фланцев и материалы

Размеры 2"-12"
Номинал фланцев Фланцы 150#-2500#
Материал корпуса CF8M, WCB, WCC
Материал уплотнения Buna, Viton Dupont, EPDM
Материал гнезда 316 SS
Материал заслонки 316 SS
Направляющая деформирующей части клапана 316 SS
Ствол направляющей деформирующей части клапана 17-4 SS

Шиберные задвижки с маховиком со штампованным корпусом, модель FS
Отсечные задвижки с маховиком с литым корпусом, модель СХ
Реверсивные шиберные задвижки, модель СS-R
Шаровые краны, модель TR3
Запорный шаровой клапан, модель SHPV
Шламовые клапана
Мембранные клапаны
Клиновые клапаны с поворотным диском
Трёхпозиционные шаровые клапаны распределения потока
Обратные шаровые клапаны высокого давления со стопором поплавка
Малогабаритные подпорные шаровые клапаны
Обратные шаровые клапаны свободного потока
Клапаны сброса давления
Угловые клапаны аварийной остановки
Линейные запорные клапаны
Испытания арматуры, стенды для испытания арматуры, стенды для обезжиривания и промывки трубопроводов
Ремонт арматуры, оборудование для ремонта арматуры
Конденсатоотводчики. Термодинамические конденсатоотводчики
Конденсатоотводчик с мембранной капсулой
Конденсатоотводчик поплавковый

Информация о нашем генеральном партнере ENCE GmbH (Швейцария):
Центральный сайт и поставляемое оборудование
Представительства в России:
Москва Нижний Тагил Липецк Череповец
ООО Интех ГмбХООО "Интех ГмбХ"