Совместными усилиями к общему успеху...

с 1997 года
Дистрибьютор производителей

Генеральный партнер компании
rus eng deu fra
ita esp lat lit
kaz ukr uzb turk
English (int.) Deutsch English (USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Купить ленточные конвейеры. Изготовление, сборка, тестирование и испытание крутонаклонных конвейеров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Ленточные конвейера. Конвейера крутонаклонные.

Компания ИНТЕХ ГмбХ предлагает на заказ изготовление и поставку «под ключ» систем крутонаклонных ленточных конвейеров, для многоуровневой внутризаводской транспортировки сыпучих материалов.

Конвейера крутонаклонные

Технические параметры крутонаклонных конвейеров

Таблицы содержат рекомендации по максимальной скорости движения в зависимости от ширины ленты, категории материала (таблица 1) и условий применения конвейера (таблица 2).

Таблица 1

Ширина ленты (мм) Материал
Сыпучий (зерно и т.п.) Рудный Абразивный, крупный, комковатый Мелкодисперсный
300 2,5 1,5 1,5 2,0
450 2,5 1,5 1,5 2,5
500 3,0 1,5 1,8 2,0
600 3,0 1,8 2,0 2,5
750 3,6 1,8 2,2 3,0
900 4,0 1,8 2,2 3,0
1050 4,0 2,0 2,5 3,5
1200 4,5 2,0 2,5 3,5
1350 4,5 2,0 2,5 3,5
1500 5,0 2,3 3,0 4,0
1800 5,0 2,3 3,0 4,0
2100 5,0 2,6 3,5 4,5
2400 5,0 2,6 3,5 4,5

Таблица 2

Материал Скорость движения ленты (м/с)
Упаковки 0,3 – 1,0
Дерево, пульпа 1,5 – 2,0
Подающие механизмы 0,3 – 0,7
Переносные конвейеры 1,3 – 2,1
Вибрационные конвейеры 1,8 – 2,5
Транспортные тележки 1,8 – 2,5
Разгрузочные тележки 2,0 – 3,0
Колёсные экскаваторы 2,0 – 3,0
Сортировочные ленты 0,3 – 0,5
Ленты плужной разгрузки 0,5 – 1,0
Шахтные конвейеры 1,3 – 2,5
Разгрузочные конвейеры первичной дробилки 2,0 – 2,5
Ленточные питатели 0,5 – 1,0
Фильтр-разгрузочные конвейеры 0,5 – 1,0

Принцип устройства и работы крутонаклонного ленточного конвейера карманно-секционного типа

Конвейера крутонаклонные

Транспортировка материалов под крутым углом относится к наиболее сложным видам погрузоразгрузочных работ. Применение крутонаклонных ленточных конвейеров представляет собой оптимальное решение проблемы с точки зрения экономии места и финансовых затрат, каждый конвейер изготавливается по индивидуальному заказу, по чертежам заказчика.

Отличительные особенности

Крутонаклонный конвейер требует меньшей площади установки: он прекрасно работает даже при угле наклона 90°, является более экономичным с точки зрения использования стальных конструкций и рабочих станций; допускает одновременную транспортировку нескольких видов сыпучих материалов без риска возникновения загрязнений.

Комплектация конвейеров транспортерной лентой специальной конфигурации позволяет перемещать материалы в объёме, примерно в четыре раза превышающем максимальное количество транспортировки аналогичных материалов при помощи желобчатой ленты той же ширины.

Основные рабочие узлы крутонаклонного конвейера

Конвейера крутонаклонные

1, 2 - Приводной и ведомый барабаны;
3, 5 - Отклоняющие колёса;
4, 7 - Отклоняющие барабаны или направляющие ролики;
6 - Ролики;
8 - Роликоопоры;
9 - Площадка для загрузки;
10 - Очистка / промывка ленты;
11 - Направляющие ролики;
12 - Винтовое натяжное устройство.


Функциональное описание

Конвейера крутонаклонные

Устройство крутонаклонного ленточного конвейера включает в себя ряд различных альтернативных конструкционных особенностей и компонентов, наличие / отсутствие которых определяется конкретными условиями эксплуатации установки (например, наличием / отсутствием системы полного ограждения, применение лестниц и площадок).

Ниже описание компонентов, являющихся обязательными комплектующими для любых ленточных конвейеров.

А. КОНВЕЙЕР

Как и любой другой конвейер, крутонаклонный конвейер включает в себя зону загрузки (1), транспортирующую часть (2) и зону разгрузки (3).

Конвейера крутонаклонные

Сыпучий материал загружается в ведомую часть конвейера с помощью загрузочного лотка и специальных бортиков (5). Зона загрузки обычно имеет горизонтальное положение, хотя допустимо использование конвейеров с углом наклона этой зоны вплоть до 10°.

После загрузки в «карманы» (отсеки) материал с ускорением подаётся на транспортерную ленту. Длина зоны загрузки варьируется в зависимости от ряда факторов и обычно колеблется в пределах 2,5 – 5,0 м. Автономные направляющие ролики (6) служат для фиксации ленты в зоне загрузки. Начиная с точки загрузки, ленте сообщается требуемый угол наклона (7), вплоть до 90°. Данная процедура становится возможной за счёт установки над лентой пары отклоняющих дисковых барабанов (8), приводящих в движение саму ленту и верхнюю часть боковых стенок (для крупногабаритных конвейеров).

Достигнув точки перехода ленты из горизонтального положения, переходит в наклонное. Материал под действием силы гравитации начинает пересыпаться из отсека в отсек. На этом наклонном участке лента прижимается к корпусу при помощи нескольких плоских роликов (9), причём расстояние между последними напрямую зависит от угла наклона транспортирующей части (чем круче угол наклона, тем меньше расстояние между роликами).

В верхней точке наклона лента вновь переходит из вертикального-наклонного положения в горизонтальное (10 – вторая вертикальная кривая пути). Обеспечением большого радиуса сгиба и предотвращение тем самым выброса сыпучего вещества из отсеков наружу в результате действия центробежной силы возможно благодаря использованию специальных регулируемых плоских роликов (11).

Конвейера крутонаклонные

Начиная, с этой точки лента переходит в горизонтальное положение, движется по плоским роликам (9), движется по направлению к ведущему / разгрузочному барабану (12), после чего материал разгружается в принимающий конвейер / бункер (14) при помощи специального лотка (13). Приводной барабан работает непрерывно, поверхность обычно футеруют.

На обратном пути лента проходит под встряхивающим роликом (15), служащим для очистки ленты от остатков транспортируемого материала перед выходом из разгрузочного лотка. Хотя освобождение транспортёрной ленты конвейеров данного типа всегда было технически сложной задачей, наши специалисты владеют целым рядом методов оптимизации процесса очистки ленты и минимизации потерь материала при его конвейерной транспортировке.

На протяжении всего обратного пути лента опирается на специальные пальцевидные ролики (16), равномерно закреплённые вдоль горизонтального и наклонного участков конвейера. В верхней (17) и нижней (18) точках изменения движения лента опирается на барабаны-катки. Верхний направляющий механизм (17) включает пару дисковых барабанов, в то время как нижний направляющий барабан (18) соприкасается с гладкой поверхностью ленты, поверхность барабана обычно футеруют.

В ведомой части конвейера лента опирается на натяжной барабан (19), с помощью которого можно регулировать силу натяжения транспортёрной ленты.


В. Транспортерная лента

Транспортерная лента с карманами имеет целый ряд различных особенностей и функциональных возможностей.

В состав транспортерной ленты входят три основных компонента: собственно лента, боковины и перегородки.

Одной из важных особенностей данного вида транспортерной ленты как таковой (1) является её гибкость в продольном направлении при строго фиксированной ширине. К критериям выбора ленты относятся её натяжение-усилие на разрыв, ширина и тип наружного покрытия.

Конвейера крутонаклонные

Две боковины (2) прикреплены к ленте путём горячей вулканизации, образуя боковые бортики конвейера, задерживающие материал на поверхности ленты. Боковины имеют спиралевидную конфигурацию и армированы. Благодаря спиральным виткам лента может свободно изгибаться, повторяя форму направляющих барабанов. Особенности конструкции бортиков обеспечивают возможность задержки даже самых мелких фракций материала и чистоту конвейера. Высота устанавливаемых боковых бортиков определяется производительностью транспортерной ленты, а также глубиной её «карманов».

Перегородки (3) также прикреплены к ленте путём горячей вулканизации. Форма, ширина, частота и высота тщательно продумываются на стадии проектирования. К факторам, определяющим выбор перегородок нужной конфигурации, относятся объём транспортируемого продукта, его объёмная плотность, а также нужный угол наклона ленты. Эти факторы влияют также и на частоту расположения на поверхности ленты.

Форма перегородок очень важна для оптимального функционирования транспортёрной ленты. Поэтому на стадии проектирования конфигурация тщательно прорабатывается исходя из параметров ёмкости, угла наклона и размера твёрдых частиц.


С. Зона загрузки

Зона загрузки является важным компонентом конвейера и требует большого внимания к проработке её особенностей. Должна сводить количество просыпей до нуля, а в случае необходимости иметь систему пылеподавления.


Система лотков-потокоформирователей.

Конвейера крутонаклонные Конвейера крутонаклонные

В целях соблюдения центрирования ленты на конвейере необходимо осуществлять процедуру загрузки таким образом, чтобы материал насыпался строго по центру ленты. Система загрузочных лотков должна также включать в себя специальную плиту, обеспечивающую достаточное уплотнение материала.

Материал, поступающий на ленту, должен равномерно насыпаться с подающего устройства вертикально вниз, с ускорением, направление которого совпадает с направлением хода ленты, задаваемым задней стенкой загрузочного лотка. Последнее условие особенно важно при скорости движении ленты, превышающей 1,5 м/с. Ширина лотка (w) на линии стыка с верхней поверхностью ленты должна составлять примерно 50% от ширины самой ленты (b).

Коэффициент длины лотка (l) должен относиться к коэффициенту скорости хода ленты как 1,2 : 1.

Ограничители обратного хода

Наклонные конвейеры должны быть снабжены специальными ограничительными устройствами, препятствующими движению ленты в обратном направлении. Хотя такие ограничители обратного хода предназначены в первую очередь для наклонных конвейеров, их также применяют на плоских магистральных конвейерах в целях предотвращения особо сильного ударного нагружения на стадии пуска, влекущего за собой провисание перегруженной ленты между роликами.

Пренебрежение установкой на реверсивном конвейере ограничителя обратного хода чревато опасностью для жизни и здоровья работающего с конвейером персонала, а также может привести к повреждению привода, дорогостоящей транспортёрной ленты и других частей устройства. Ограничитель обратного хода является предохранительным механизмом, позволяющим не только избежать всех вышеперечисленных проблем, но и минимизировать потери сыпучего материала.

Ограничители обратного хода доступны в низко- и высокоскоростном конструктивных исполнениях. Использование низкоскоростных ограничителей обычно является предпочтительным для всех наклонных конвейеров с мощностью двигателя более 30 – 40 кВт.


Низкоскоростные модели ограничителей

Существуют три основных модели ограничителей обратного хода, давно и успешно используемых на промышленных конвейерах:

  • Храповик;
  • Дифференциальные (ручной тормоз);
  • Обгонная муфта.

Преимущества и недостатки данных типов ограничителей обратного хода приведены ниже в таблице:


  Храповик Дифф. ручной тормоз Обгонная муфта
Концентрико-роликовая Эксцентрико-роликовая
Изнашиваемость ДА ДА НЕТ ДА
Уязвимость к загрязнениям ДА ДА, как правило НЕТ НЕТ
Необходимость в регулировании НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Мёртвый ход ДА ДА НЕТ НЕТ
Высокая концентрация напряжений ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Цена НИЖЕ НИЖЕ ВЫШЕ ВЫШЕ

Типы низкоскоростных ограничителей обратного хода

Ограничитель типа «обгонная муфта» предназначен для высокоточной автоматической передачи вращающего момента при совпадении направления относительного движения с направлением движения механизма, и допускает свободное вращение в противоположном направлении. Данный вид ограничителей отличается от остальных бóльшим диапазоном значения скорости и вращающего момента – вплоть до 700000 Н·м.

Существует два основных типа обгонных муфт: концентрико-роликовая и эксцентрико-роликовая муфты.


Концентрико-роликовая обгонная муфта

Концентрико-роликовая муфта состоит из двух концентрических беговых дорожек: одной – цилиндрической (внешняя дорожка) и одной – вмещающей в себя ряд наклонных плоскостей или клиновидных поверхностей, равномерно расположенных по периметру окружности (кулачка). Между наклонными плоскостями и цилиндрической дорожкой устанавливаются специальные ролики, расклинивающее действие которых и вызывает собственно передачу вращающего момента. При свободном вращении ролики отделяются от обеих поверхностей смазочной подушкой, что обеспечивает износостойкость устройства при данном режиме работы. Когда муфта замедляет свой ход по мере уменьшения скорости вращении барабанного вала, подпружиненные ролики преодолевают сдвигающее усилие масляной подушки и перемещаются вверх по наклонной плоскости, создавая автоматический мёртвый ход и тем самым предупреждая движение вала в обратном направлении.


Эксцентрико-роликовая муфта

Эксцентрико-роликовая муфта состоит из внутренней и внешней беговых дорожек и комплекта роликов неправильной (нецилиндрической) формы, или эксцентриковых роликов (эксцентриков), установленных в кольцевом зазоре между цилиндрическими дорожками. При свободном вращении эксцентрики входят в трение с поверхностями дорожек. Поскольку ограничитель находится в состоянии свободного вращения большую часть времени, постоянное трение приводит к износу, как самих подпружиненных эксцентриковых роликов, так и беговых дорожек муфты. При несвободном вращении эксцентриков, обеспечивающем передачу вращающего момента, в соприкосновение с поверхностью дорожки всегда входят одни и те же точки роликов (ср. с роликами муфты предыдущего типа, имеющими бесконечное множество точек соприкосновения).


Размещение ограничителей

Низкоскоростной ограничитель обратного хода, как правило, относится к устройствам, работающим со скоростью движения приводного барабана, и монтируется непосредственно на валу ведущего барабана или приводного барабана напротив самого привода (см. рисунок).

Такой вид монтажа позволяет обеспечить оптимальный способ контроля перемен направления транспортерной ленты. Кроме того, отсутствие обратного крутящего момента на компонентах привода (т.е. редукторе, муфтах и двигателе) обеспечивает лёгкость проведения их технического обслуживания.

Если данный вид установки ограничителя невозможен (напр., ввиду нехватки места), альтернативно устройство можно разместить на валу низкоскоростного редуктора. Однако следует иметь в виду, что такой способ монтажа делает устройство уязвимым к внутренним вибрациям вала, а также высоким рабочим температурам и, следовательно, означает возрастание потребности в техническом обслуживании ограничителя. С другой стороны, сама процедура технического обслуживания ограничителя, размещённого на валу редуктора, является гораздо более легко выполнимой по сравнению с ремонтом и обслуживанием устройства, расположенного между подшипником вал-барабана и низкоскоростной муфтой. Из-за отсутствия прямого соединения с вал-барабана ограничитель обратного хода, установленный на редукторе, не сработает в случае возникновения неисправности низкоскоростной муфты.


Выбор размера ограничителя обратного хода

Подавляющее большинство инженеров во всём мире определяют размер проектируемых ограничителей исходя из показателей максимального вращающего момента, или опрокидывающего момента, приводного двигателя, предупреждая, таким образом, риск повреждения устройства в случае застревания ленты или её аварийной остановки при перегрузке. В ограничителе нет зазора; следовательно, вращающий момент, который устройство должно выдерживать, равен максимальному вращающему моменту приводного двигателя на ведущем валу.

Большинство производителей низкоскоростных ограничителей пользуются определённой формулой расчёта размеров устройства исходя из значения номинального вращающего момента ограничителя, а также рекомендуемого коэффициента эксплуатации, в свою очередь определяемого величиной опрокидывающего момента приводного двигателя (см. таблицу). Номинальный вращающий момент включает в себя вращающий момент двигателя (175 %), соответствующий эксплуатационному коэффициенту 1.0.

Опрокидывающий момент, % от нормального номинального вращающего момента двигателя Эксплуатационный коэффициент
175 % 1.00
200 % 1.15
225 % 1.30
250 % 1.50

Устройство ограничения заднего хода


Существует несколько видов ограничителей заднего хода, основными из которых являются фрикционная муфта и муфты зацепления.

Конвейера крутонаклонные Конвейера крутонаклонные
Рис. 3: фрикционный ограничитель обратного хода.

Данный тип ограничивающего устройства работает за счёт заклинивания роликов между внутренними скатами кулачка и внешней беговой дорожкой муфты. Усиливающие пружины постоянно (т.е. даже в режиме свободного вращения устройства) находятся в сжатом состоянии. Быстрота и лёгкость перехода механизма из режима свободного вращения в рабочий режим обеспечиваются благодаря силе действия пружины, постоянно держащей ролики в соприкосновении с поверхностями ската кулачка и внешней беговой дорожки. Производитель ограничителя отвечает за выбор материалов, спецификацию допустимых значений ударных нагрузок, механического напряжения и упругой деформации, а также непосредственно за качество изготовления изделия. Все компоненты устройства должны исправно функционировать как в рабочем режиме, так и в режиме свободного вращения муфты. Во избежание поломок перед запуском устройства необходимо тщательно отрегулировать взаимное расположение его компонентов и величину предусмотренных просветов. При расчёте распределения нагрузки между роликами очень важно принимать во внимание взаимодействие компонентов, подвергающихся ударной нагрузке, с компонентами, подверженными упругой деформации. По всей вероятности, даже при строжайшем соблюдении всех производственных требований на практике невозможно достичь одновременного задействования всех роликов, как показано на рисунке 3. Тем не менее, при изготовлении деталей можно смело исходить из значений номинальных допусков, так как все компоненты муфты, выдерживающие различные виды нагрузок, способны приспосабливаться друг к другу, минимизируя эти нагрузки. Например, на начальной стадии работы разность между нагрузкой на первый и последний ролики может быть очень велика, однако по мере увеличения нагрузки разница постепенно уменьшается. Таким образом, уже при 20 % от номинальной нагрузки эта разница становится незначительной. На рис. 4 отмечена точка, на которой испытание на деформацию при скручивании, проводящееся на ограничителе, выявляет одинаковые показатели упругой и неупругой деформации.

Конвейера крутонаклонные

Особо важную роль играют особенности устройства ограничителя, обеспечивающие снижение концентрации напряжений и распределения нагрузки между компонентами муфты. См. рис. 5: фланец на стороне внешней беговой дорожки служит не только для предотвращения «эффекта колокола», но и для защиты крепёжных отверстий от больших нагрузок (локализированная нагрузка при воздействии на отверстия может в 2-3 раза превышать номинальную).

Конвейера крутонаклонные Конвейера крутонаклонные

Материалы, выбираемые для изготовления деталей ограничителя, должны выдерживать ударную нагрузку, возникающую при контакте роликов со скатом кулачка и поверхностью внешней дорожки муфты. Диапазон номинальных значений ударной нагрузки составляет 450000 – 550000 psi; индентирование поверхности происходит при 650000 – 750000 psi. Обычно эти детали подвергаются цементированию или пламенной закалке до глубины, определяемой значениями нагрузки и размеров соприкасающихся элементов. Обычно твёрдость составляет 56 – 65 Rc.


Пример технического предложения на ленточный крутонаклонный конвейер

Описание

Ленточный эластичный конвейер шириной 42" с боковыми стенками большой мощности, разработан для транспортировки следующего материала при постоянной и равномерной подаче при условиях:

Материал гранулят
Производительность 143,25 т/час
Плотность 100 фунт/фут3
Крупность ± 1/4"
Горизонтальное межцентровое расстояние 20 футов
Высота подъема 114,83 футов
Угол наклона 90°
Профиль поток – Z, вертикальный
Расчетная потребляемая мощность двигателя 23,65 л. с.
Мощность двигателя 30 л. с.
Число оборотов шкива 42 об/мин
Скорость ленты 275 фут/мин

Ремонтная платформа:

Верхний горизонтальный корпус отделен мостиком шириной 30" для техобслуживания привода и верхних секций.

Сопло сбора пыли:

Сопла сбора пыли расположены на входе и в зоне разгрузки гранулята.

Электропитание:

Распределительные коробки будут установлены на верхних и нижних горизонтальных корпусах со всеми выводами для подключения приборов, подведенных к ним в кабельном канале, предназначенном для зон повышенного риска.

Закрытый переключатель желоба:

Емкостной зонд разделенной конструкции, установленный в разгрузочном колпаке

Звуковой сигнализатор аварийной системы:

Прилагаемый пусковой звуковой сигнализатор аварийной системы, специально предназначен для зон повышенного риска.


Данные конструкции

Приводная секция:

Ø основного вала 4-15/16"
Материал вала С1045
Тип барабана плоский
Ширина зубчатого венца 44"
Устройство для очистки ленты лопасть

Хвостовая секция:

Ø хвостового вала 3-15/16"
Материал вала С1045
Тип барабана плоский
Ширина зубчатого венца 44"
Возвратный очиститель 1 шт.

Натяжное устройство:

Тип винтовой
Ход продольного перемещения 36"

Лента

Высота боковой стенки 10"
Высота планки 9-1/2"
Длина соединительной планки 22-1/2"
Бортовая выемка 8-1/2"

Поддерживающие ролики:

Тип Кол-во Ø Угол желоба
Амортизирующие 3 5" постоянный
Желобчатая роликовая опора 6 5" постоянный
Боковые направляющие 24 5" постоянный
Ролик, несущий обратную ленту транспортера 12 6" постоянный

Объем поставки:

  • Проектирование и разработка вертикального конвейера с эластичной лентой.
  • Полные технические чертежи для рассмотрения, согласования и окончательного утверждения.
  • Комплект документации, включая схему анкерных болтов, нагрузку на основание, список материалов, схему сборки, электрическую схему с перечнем приборов, руководство по установке и техническому обслуживанию, все в электронном формате.
  • Приводная секция (верхняя горизонтальная), укомплектованная общим закрытым корпусом, дверцами люка, роликами, барабанами, устройством для очистки ленты, разгрузочным желобом, приводным узлом, круговым модулем ремонтной платформы и опорными стойками для установки у заказчика.
  • Хвостовая секция (нижняя горизонтальная), укомплектованная общим закрытым корпусом, роликами, барабанами, натяжным устройством ручной регулировки, входной частью и опорными ножками для опоры на фундамент заказчика.
  • Вертикальный закрытый корпус, герметичный (сварной), для избегания попадания грязи, с монтажной маркировкой для установки в полевых условиях, и укомплектованный боковыми диагональными опорными балками.
  • Лента с эластичными стенками, выполненная с углубленными и скрытными механическими стыками, и с крепежами для сборки на месте.
  • Стандартные контрольно-измерительные приборы и защитные устройства, включая датчик нулевой скорости, выключатель аварийного останова и звуковой сигнализатор аварийной системы пуска ленты, все подсоединено к общим распределительным коробкам на верхних и нижних горизонтальных корпусах.

Дополнительные опции

Работа с потенциально липкими и вязкими материалами на карманном ленточном конвейере, снабженном накладками в виде планок, может привести к остаткам или неполной выгрузке у переднего шкива. Для того чтобы справиться с этим остаточным материалом, мы можем предложить следующие опции:

Устройство для очистки ленты

Эксцентрико - роликовая муфта ударного исполнения, вращающееся в противоположную сторону от хода ленты, с помощью механического привода, вибрирует в задней части ленты непосредственно после переднего шкива, чтобы выбить застрявшее вещество над разгрузочным желобом. Эта опция заменяет стандартный фрикционный битер.

Воздушный шабер

Раструб распылителя воздуха, установленный для того, чтобы задувать гранулы с помощью концентрированного потока воздуха (от заказчика) с высокой скоростью, для улучшения падания вязкого материала в карманы.

Поворотное устройство

Специальный мощный канал с индивидуальным приводом и конвейер со звездочкой, установленный под нижним горизонтальным корпусом с угловыми сторонами корпуса для направления материала к каналам. Канал поворачивается на ± 30 градусов и поднимается на высоту разгрузки ± 8 футов для разгрузки в контейнер для перевозки и контейнер с горизонтальным способом разгрузки (поставляется другими).


Купить ленточные конвейеры и получить дополнительную техническую информацию по крутонаклонным конвейерам Вы можете обратившись к персоналу нашей компании.

Скребковый конвейер
Подъемно-транспортное оборудование
Системы удаления загрязнений с ленточных транспортеров
Кратцер-кран для склада аммиачной селитры

Конвейерные анализаторы
Весы конвейерные
Дозаторы ленточные весовые
Гидроциклоны
Центрифуги
Гравитационные спиральные концентраторы
Фотометрический сепаратор для обогащения аморфного магнезита. Установка для оптической сортировки магнезита в контейнерном исполнении
Системы удаления загрязнений с ленточных транспортеров
Многоступенчатые системы отбора проб для горной промышленности и переработки минерального сырья
Магнитные сепаратор
Обжиговые печи. Барабанные печи
Оборудование и машины для дробления
Редукторы: цилиндрические, червячные, конические, планетарные, комбинированные и мотор-редукторы
Установки дозирования. Питатели
Грохота

Редукторы

Информация о нашем генеральном партнере ENCE GmbH (Швейцария):
Центральный сайт и поставляемое оборудование
Представительства в России:
Москва Нижний Тагил Липецк Череповец

ООО Интех ГмбХООО "Интех ГмбХ"