Совместными усилиями к общему успеху...

с 1997 года
Дистрибьютор производителей

Генеральный партнер компании
rus eng deu fra
ita esp lat lit
kaz ukr uzb turk
English (int.) Deutsch English (USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Изготовление, сборка, тестирование и испытание морских кранов и морских судовых кранов
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Морские краны
Морские судовые краны

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию морские краны.

Пример нашего инжинирингового проекта на морской судовой кран

Описание и предназначение

Морской стреловой кран предназначен для непосредственной сборки на палубе при помощи болтов и гаек, которые включены в комплектацию объёма поставки

  • Максимальный момент опорно-поворотного круга примерно 460 тм;
  • Предлагаемый морской кран спроектирован в соответствии с требованиями DIN 15018;
  • Соответствует стандартам FEM 1.001, "Правила проектирования грузоподъёмных устройств";
  • Электрическая классификация в соответствии с IEC/CEI EN 60204;
  • Стандарт системы управления качеством продукции UNI EN ISO 9001:2008;
  • Башня крана соединена с основанием крана при помощи опорно-поворотного круга;
  • Опорно-поворотный круг с гидравлическим двигателем и планетарной зубчатой передачей;
  • Поворотная система с углом непрерывного вращения, с гидравлическим и электроприводным вертлюгом;
  • Основная стрела соединена с башней при помощи двух гидроцилиндров;
  • Положение крана регулируется посредством гидравлического распределителя для всех гидравлических перемещений и фиксируется платформой на вращающемся основании башни;
  • Гидравлическая лебёдка, установленная в нижней части стрелы;
  • Гидроэлектрический блок питания;
  • Специальная защита от коррозии для поршневых штоков, толщиной 50-100 микрон;
  • Все использованные материалы пригодны для эксплуатации в условиях морской воды;
  • Стреловой клапан удержания нагрузки изменяет угол наклона с помощью цилиндров;
  • Грузоподъёмный крюк на основе углеродистой стали GSC, с защитным блоком;
  • Трубы и фитинги отвечают стандартам ISO 8434-1 (DIN 2353);
  • Шланги соответствуют стандартам EN 856/EN 857;
  • Все стальные компоненты проходят пескоструйную обработку с чистотой SA2.5 в соответствии со стандартом ISO8501-1 (DIN55928);
  • Специальное покрытие краской для морских судов, в 3 слоя, полностью сухое;
  • Толщина от 300 до 350 микрон, кран и все его составляющие проходят соответствующую очистку поверхности от масла и пыли, что гарантирует максимальную адгезию лакокрасочного покрытия;
  • Сварка осуществляется квалифицированными сварщиками и контролируется методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, и проверяется квалифицированным работником 2-ого уровня из в соответствии с нормативами UNI EN 473 и ISO 9712 и рекомендуется SNT – TC – 1A.

Описание стальной конструкции морского крана. Основание крана

Конструкции крана, а именно башня, основание и стрела, изготовлены из стальных пластин и труб соответствующей формы и сварены при помощи электросварки квалифицированными сварщиками

  • Вращающаяся башня обшита листами стали, сваренными при помощи электросварки, и оснащена гидравлической лебёдкой для подъёма стрелы и поворотным механизмом с управлением с помощью гидравлического двигателя. На башне расположены шарниры с вкладышами, которые обеспечивают вращение стрелы. Сама башня оборудована лестницей, постом управления для контроля оператором.
  • Основание крана – стандартное круглое основание, из стальной конструкции, под приварку напрямую к конструкциям судна. На верхней части башни расположен фланец для крепления к центральной платформе при помощи болтов (включены в объем поставки), которые затягиваются ключом с ограничением по крутящему моменту. В нижней части основания имеется фланец, который можно прикрепить болтами к палубе или основанию заказчика.
  • Башня оснащена водонепроницаемой крышкой, которая позволяет проводить осмотр изнутри. Башня также включает платформу и лестницу.
  • Стрела встроена в стальную коробчатую конструкцию, сваренную при помощи электросварки. На оголовке стрелы имеется блок со стальным канатом. Этот блок установлен на подшипниках, на вал которых подаётся смазка при помощи смазывающих устройств.
  • Кованый крюк соединён с блоком при помощи системы шарниров. Крюк обеспечивает свободный захват груза и оснащён предохранительной защёлкой.

Варианты установки основания крана к палубе

Вариант №1

Вариант №2

Поворотный механизм крана

Кран может непрерывно вращаться при номинальной грузоподъёмности на оголовке стрелы и максимальном вылете стрелы. Кран поворачивается на опорной мачте при помощи поворотного подшипника с внутренней резьбой. Зубчатое колесо, соединённое с редуктором, крепится на поворотном подшипнике.

Механизм вращения крана образован двумя планетарными редукторами, гидравлическим аварийным тормозом и гидравлическим двигателем. Планетарный редуктор обладает высоким коэффициентом полезного действия и имеет прямые зубчатые шестерни, фрезерованные из блока, тщательно отшлифованные, с валами на шариковых подшипниках, со смазкой в масляной ванне. Гидравлический аварийный тормоз оснащён регулирующим клапаном и способен выдерживать 150% номинального момента.

Обработка и очистка поверхности крана

Перед нанесением краски, кран и все компоненты, проходят тщательную обработку для очистки всех поверхностей от смазки и пыли, что обеспечивает максимальное схватывание краски;

  • Пескоструйная обработка, чистота Sa2,5 по стандарту ISO 8501-1 (DIN55928);
  • Толщина покрытия 1-ого слоя 125 микрон;
  • Толщина покрытия 2-го слоя 125 микрон;
  • Толщина покрытия 3-го слоя 50 микрон;
  • Защищающий последний слой высокой плотности, толщиной 50 микрон;
  • Общая толщина покрытия составляет 350 микрон.

Основные технические характеристики морского крана

Максимальный момент опорно-поворотного круга
Максимальный радиус действия
примерно 460 тм
18 м
Приблизительный минимальный радиус действия
Угол вращения
3,2 м
360°C (неограниченный угол)
Бесступенчатая переменная частота вращения
Электроснабжение
0 – 0,7 об/мин
690В/50Гц/3-фазы
Приблизительное рабочее давление
Высота основания
Испытания
280 бар
2,160 м
на производстве

Технические характеристики крана по подъёму в море при волнении моря 1 балл

Безопасная рабочая нагрузка 20 000 кг при радиусе 18 000 мм
Максимальный крен и дифферент 5°C/2°C

Характеристики окружающей среды

Классификация зоны взрывоопасная зона 1 EEx d [ia] IIB T4
Расчётная температура от - 20°C до + 40°C
Воздействие ветра в сложенном состоянии 63 м/с

Классификация зоны

Часть крана Зона Тип защиты Область применения Класс температуры
Основание 1 Eex d IIB T4
Башня 1 Eex d IIB T4
Стрела 1 Eex d IIB T4
Блок питания 1 Eex d IIB T4

Техническое описание лебёдки

Общая спецификация комплекта гидравлической лебёдки, установленного на верху основной стрелы:

  • Полностью гидравлическая канатная лебёдка:
    • Гидравлический двигатель;
    • Клапан удержания груза;
    • Планетарный редуктор;
    • Составной дисковый тормоз.
  • Нераскручивающийся канат, с минимальной прочностью на разрыв равной 5 х SWL (безопасная рабочая нагрузка);
  • Ограничители хода для перемещения вверх и вниз;
  • Устройство предельной нагрузки;
  • Сертификация каната и крюка будет поставлена с краном;
  • Концевое соединение каната – клиновой коуш;
  • Длина хода крюка 40 м;
  • Диаметр каната 24 мм;
  • Грузоподъёмность при двойной тяге 20 000 кг;
  • Скорость подъёма при двойной тяге для полной нагрузки 10 м/мин;
  • Скорость подъёма при двойной тяге для половинной нагрузки 25 м/мин.

Примечание по гарантированным эксплуатационным качествам

Вышеуказанные скорости основаны на средних объёмных значениях коэффициента полезного действия, которые предоставлены условиями гидравлических компонентов. Допуски по скорости от +10% до -5% находятся в пределах общепринятого диапазона и должны приниматься во внимание.

Технические характеристики гидравлической силовой установки

Силовая установка

  • Резервуар для масла;
  • Индикатор уровня масла;
  • Фильтр;
  • Напряжение 690В/50Гц/3 фазы;
  • Приблизительная мощность 90 кВт;
  • Рекомендованная подача насоса 160 л/мин;
  • Исполнение IP 65;

Шкаф с электрическими клеммами

  • Кнопка включения и выключения двигателя;
  • Кнопка аварийного выключения;
  • Устройство переключения со звезды на треугольник;
  • Контрольная лампа "авария";
  • Контрольная лампа "двигатель включён";
  • Исполнение IP 65;
  • Поставляется в разобранном виде.

Технические характеристики кабины крановщика

Кабина может быть установлена на любой из сторон вращающегося основания. Она обладает эргономичным дизайном и стандартно имеет следующее оснащение:

  • Кресло крановщика, с регулировкой высоты и глубины сидения;
  • Сплит система кондиционирования и обогрева воздуха;
  • Связь ОВЧ-радио с микрофоном и ножной педалью активации;
  • Окна со стёклами из закалённого стекла, в соответствии с европейскими нормами;
  • Внутренняя обивка с моющимися панелями, которые обеспечивают акустическую и температурную изоляцию;
  • Гидравлические системы включают в себя использование панели оператора и манипуляторов, а также электрогидравлических пропорциональных манипуляторов;
  • Сенсорная панель управления, размером 10,4 дюйма;
  • В кабине имеются все функции для управления и аварийных ситуаций, включая возможность включения и выключения силового модуля;
  • Визуальное отображение нагрузочной диаграммы;
  • Стеклоочиститель, от напряжения 24 В;
  • Окно может открываться;
  • Потолочная неоновая лампа, от напряжения 220 В;
  • Кнопка аварийного останова и кнопки старт и пуск;
  • Огнетушитель;
  • Молоток для того, чтобы в случае аварийной ситуации разбить стекло.

Устройства управления:

Все устройства управления находятся в зоне досягаемости крановщика с учётом его положения в кресле. Все устройства управления чувствительны к нагрузке и функционируют оптимально для скорости подъёма или спуска груза. Два отдельных рычага управления с пружинной установкой в среднее положение, установленные на подлокотнике кресла, используются для управления следующими действиями:

  • Поворот крана;
  • Изменение вылета стрелы крана;
  • Выдвижение стрелы крана;
  • Подъёмная лебёдка.

Функции манипуляторов активизируются ножной автоматической педалью, без их активации, кран не начнёт двигаться. Движение манипуляторов пропорционально скорости и при отпускании рычаг автоматически вернётся в нейтральное положение.

Технические характеристики электронной компьютерной панели

Электронная система управления обеспечивает управление и отображение положения крана и всех возможных перемещений, которые могут совершаться в любое время. Данная система легко программируется для выбора положения крюка или типа подъёма. Устройство позволяет выполнять движение, даже если кран заблокирован при превышении допустимой нагрузки, чтобы переместить груз в безопасное место. Система постоянно отслеживает нагрузку крюка и радиус нагрузки, рассчитывает и отображает допустимую нагрузку, фактическую нагрузку и радиус нагрузки, указывая зону безопасной работы. Доступно ограниченное количество функций для продолжения работы крана в безопасной зоне, например, подъем стрелы для уменьшения радиуса и опускание лебёдки для уменьшения нагрузки.

Жидкокристаллический монитор отображает все важные параметры крана, а именно:

  • Безопасную рабочую нагрузку;
  • Фактическую нагрузку;
  • Нагрузку на крюк в процентах по отношению к безопасной рабочей нагрузке;
  • Визуальную и звуковую сигнализацию при превышении допустимой нагрузки
  • Радиус стрелы;
  • Тип подъёма;
  • Угол отклонения стрелы;
  • Ограничение высоты подъёма;
  • Максимальную высоту подъёма;
  • Угол крена и балансировки;
  • Диалоговое окно для отображения сообщений об аварийной ситуации и предупреждающих сообщений.

Примечание:

Систему можно подключить удалённо, используя IP адрес, что позволяет специалистам производить диагностику установки в случае неисправной работы.

Приборы защиты

  • Система управления и ограничения нагрузки;
  • Система манометрического давления с уравнительными клапанами;
  • Концевой выключатель для цилиндра подъёма стрелы;
  • Аварийный тормоз механизма поворота крана;
  • Уравнительный клапан редуктора;
  • Аварийный тормоз механизма лебёдки и гидравлический уравнительный клапан;
  • Ограничитель нагрузки и гидравлический клапан аварийного отключения;
  • Аварийный ручной насос для опускания стрелы крана, груза на лебёдке и поворота крана в экстренных случаях;
  • Визуальная и звуковая сигнализация.

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым морским кранам.


Информация о нашем генеральном партнере ENCE GmbH (Швейцария):
Центральный сайт и поставляемое оборудование
Представительства в России:
Москва Нижний Тагил Липецк Череповец

ООО Интех ГмбХООО "Интех ГмбХ"