Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Морские краны

Морские судовые краны

Изготовление, сборка, тестирование и испытание морских кранов и морских судовых кранов
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию морские краны.

Пример нашего инжинирингового проекта на морской судовой кран

Описание и предназначение

Морской стреловой кран предназначен для непосредственной сборки на палубе при помощи болтов и гаек, которые включены в комплектацию объёма поставки

  • Максимальный момент опорно-поворотного круга примерно 460 тм;
  • Предлагаемый морской кран спроектирован в соответствии с требованиями DIN 15018;
  • Соответствует стандартам FEM 1.001, "Правила проектирования грузоподъёмных устройств";
  • Электрическая классификация в соответствии с IEC/CEI EN 60204;
  • Стандарт системы управления качеством продукции UNI EN ISO 9001:2008;
  • Башня крана соединена с основанием крана при помощи опорно-поворотного круга;
  • Опорно-поворотный круг с гидравлическим двигателем и планетарной зубчатой передачей;
  • Поворотная система с углом непрерывного вращения, с гидравлическим и электроприводным вертлюгом;
  • Основная стрела соединена с башней при помощи двух гидроцилиндров;
  • Положение крана регулируется посредством гидравлического распределителя для всех гидравлических перемещений и фиксируется платформой на вращающемся основании башни;
  • Гидравлическая лебёдка, установленная в нижней части стрелы;
  • Гидроэлектрический блок питания;
  • Специальная защита от коррозии для поршневых штоков, толщиной 50-100 микрон;
  • Все использованные материалы пригодны для эксплуатации в условиях морской воды;
  • Стреловой клапан удержания нагрузки изменяет угол наклона с помощью цилиндров;
  • Грузоподъёмный крюк на основе углеродистой стали GSC, с защитным блоком;
  • Трубы и фитинги отвечают стандартам ISO 8434-1 (DIN 2353);
  • Шланги соответствуют стандартам EN 856/EN 857;
  • Все стальные компоненты проходят пескоструйную обработку с чистотой SA2.5 в соответствии со стандартом ISO8501-1 (DIN55928);
  • Специальное покрытие краской для морских судов, в 3 слоя, полностью сухое;
  • Толщина от 300 до 350 микрон, кран и все его составляющие проходят соответствующую очистку поверхности от масла и пыли, что гарантирует максимальную адгезию лакокрасочного покрытия;
  • Сварка осуществляется квалифицированными сварщиками и контролируется методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, и проверяется квалифицированным работником 2-ого уровня из в соответствии с нормативами UNI EN 473 и ISO 9712 и рекомендуется SNT – TC – 1A.

Описание стальной конструкции морского крана. Основание крана

Конструкции крана, а именно башня, основание и стрела, изготовлены из стальных пластин и труб соответствующей формы и сварены при помощи электросварки квалифицированными сварщиками

  • Вращающаяся башня обшита листами стали, сваренными при помощи электросварки, и оснащена гидравлической лебёдкой для подъёма стрелы и поворотным механизмом с управлением с помощью гидравлического двигателя. На башне расположены шарниры с вкладышами, которые обеспечивают вращение стрелы. Сама башня оборудована лестницей, постом управления для контроля оператором.
  • Основание крана – стандартное круглое основание, из стальной конструкции, под приварку напрямую к конструкциям судна. На верхней части башни расположен фланец для крепления к центральной платформе при помощи болтов (включены в объем поставки), которые затягиваются ключом с ограничением по крутящему моменту. В нижней части основания имеется фланец, который можно прикрепить болтами к палубе или основанию заказчика.
  • Башня оснащена водонепроницаемой крышкой, которая позволяет проводить осмотр изнутри. Башня также включает платформу и лестницу.
  • Стрела встроена в стальную коробчатую конструкцию, сваренную при помощи электросварки. На оголовке стрелы имеется блок со стальным канатом. Этот блок установлен на подшипниках, на вал которых подаётся смазка при помощи смазывающих устройств.
  • Кованый крюк соединён с блоком при помощи системы шарниров. Крюк обеспечивает свободный захват груза и оснащён предохранительной защёлкой.

Варианты установки основания крана к палубе

Вариант №1






Вариант №2






Поворотный механизм крана

Кран может непрерывно вращаться при номинальной грузоподъёмности на оголовке стрелы и максимальном вылете стрелы. Кран поворачивается на опорной мачте при помощи поворотного подшипника с внутренней резьбой. Зубчатое колесо, соединённое с редуктором, крепится на поворотном подшипнике.

Механизм вращения крана образован двумя планетарными редукторами, гидравлическим аварийным тормозом и гидравлическим двигателем. Планетарный редуктор обладает высоким коэффициентом полезного действия и имеет прямые зубчатые шестерни, фрезерованные из блока, тщательно отшлифованные, с валами на шариковых подшипниках, со смазкой в масляной ванне. Гидравлический аварийный тормоз оснащён регулирующим клапаном и способен выдерживать 150% номинального момента.

Обработка и очистка поверхности крана

Перед нанесением краски, кран и все компоненты, проходят тщательную обработку для очистки всех поверхностей от смазки и пыли, что обеспечивает максимальное схватывание краски;

  • Пескоструйная обработка, чистота Sa2,5 по стандарту ISO 8501-1 (DIN55928);
  • Толщина покрытия 1-ого слоя 125 микрон;
  • Толщина покрытия 2-го слоя 125 микрон;
  • Толщина покрытия 3-го слоя 50 микрон;
  • Защищающий последний слой высокой плотности, толщиной 50 микрон;
  • Общая толщина покрытия составляет 350 микрон.

Основные технические характеристики морского крана

Максимальный момент опорно-поворотного круга
Максимальный радиус действия
примерно 460 тм
18 м
Приблизительный минимальный радиус действия
Угол вращения
3,2 м
360°C (неограниченный угол)
Бесступенчатая переменная частота вращения
Электроснабжение
0 – 0,7 об/мин
690В/50Гц/3-фазы
Приблизительное рабочее давление
Высота основания
Испытания
280 бар
2,160 м
на производстве

Технические характеристики крана по подъёму в море при волнении моря 1 балл

Безопасная рабочая нагрузка 20 000 кг при радиусе 18 000 мм
Максимальный крен и дифферент 5°C/2°C

Характеристики окружающей среды

Классификация зоны взрывоопасная зона 1 EEx d [ia] IIB T4
Расчётная температура от - 20°C до + 40°C
Воздействие ветра в сложенном состоянии 63 м/с

Классификация зоны

Часть крана Зона Тип защиты Область применения Класс температуры
Основание 1 Eex d IIB T4
Башня 1 Eex d IIB T4
Стрела 1 Eex d IIB T4
Блок питания 1 Eex d IIB T4

Техническое описание лебёдки

Общая спецификация комплекта гидравлической лебёдки, установленного на верху основной стрелы:

  • Полностью гидравлическая канатная лебёдка:
    • Гидравлический двигатель;
    • Клапан удержания груза;
    • Планетарный редуктор;
    • Составной дисковый тормоз.
  • Нераскручивающийся канат, с минимальной прочностью на разрыв равной 5 х SWL (безопасная рабочая нагрузка);
  • Ограничители хода для перемещения вверх и вниз;
  • Устройство предельной нагрузки;
  • Сертификация каната и крюка будет поставлена с краном;
  • Концевое соединение каната – клиновой коуш;
  • Длина хода крюка 40 м;
  • Диаметр каната 24 мм;
  • Грузоподъёмность при двойной тяге 20 000 кг;
  • Скорость подъёма при двойной тяге для полной нагрузки 10 м/мин;
  • Скорость подъёма при двойной тяге для половинной нагрузки 25 м/мин.

Примечание по гарантированным эксплуатационным качествам

Вышеуказанные скорости основаны на средних объёмных значениях коэффициента полезного действия, которые предоставлены условиями гидравлических компонентов. Допуски по скорости от +10% до -5% находятся в пределах общепринятого диапазона и должны приниматься во внимание.

Технические характеристики гидравлической силовой установки

Силовая установка

  • Резервуар для масла;
  • Индикатор уровня масла;
  • Фильтр;
  • Напряжение 690В/50Гц/3 фазы;
  • Приблизительная мощность 90 кВт;
  • Рекомендованная подача насоса 160 л/мин;
  • Исполнение IP 65;

Шкаф с электрическими клеммами

  • Кнопка включения и выключения двигателя;
  • Кнопка аварийного выключения;
  • Устройство переключения со звезды на треугольник;
  • Контрольная лампа "авария";
  • Контрольная лампа "двигатель включён";
  • Исполнение IP 65;
  • Поставляется в разобранном виде.

Технические характеристики кабины крановщика

Кабина может быть установлена на любой из сторон вращающегося основания. Она обладает эргономичным дизайном и стандартно имеет следующее оснащение:

  • Кресло крановщика, с регулировкой высоты и глубины сидения;
  • Сплит система кондиционирования и обогрева воздуха;
  • Связь ОВЧ-радио с микрофоном и ножной педалью активации;
  • Окна со стёклами из закалённого стекла, в соответствии с европейскими нормами;
  • Внутренняя обивка с моющимися панелями, которые обеспечивают акустическую и температурную изоляцию;
  • Гидравлические системы включают в себя использование панели оператора и манипуляторов, а также электрогидравлических пропорциональных манипуляторов;
  • Сенсорная панель управления, размером 10,4 дюйма;
  • В кабине имеются все функции для управления и аварийных ситуаций, включая возможность включения и выключения силового модуля;
  • Визуальное отображение нагрузочной диаграммы;
  • Стеклоочиститель, от напряжения 24 В;
  • Окно может открываться;
  • Потолочная неоновая лампа, от напряжения 220 В;
  • Кнопка аварийного останова и кнопки старт и пуск;
  • Огнетушитель;
  • Молоток для того, чтобы в случае аварийной ситуации разбить стекло.

Устройства управления:

Все устройства управления находятся в зоне досягаемости крановщика с учётом его положения в кресле. Все устройства управления чувствительны к нагрузке и функционируют оптимально для скорости подъёма или спуска груза. Два отдельных рычага управления с пружинной установкой в среднее положение, установленные на подлокотнике кресла, используются для управления следующими действиями:

  • Поворот крана;
  • Изменение вылета стрелы крана;
  • Выдвижение стрелы крана;
  • Подъёмная лебёдка.

Функции манипуляторов активизируются ножной автоматической педалью, без их активации, кран не начнёт двигаться. Движение манипуляторов пропорционально скорости и при отпускании рычаг автоматически вернётся в нейтральное положение.

Технические характеристики электронной компьютерной панели

Электронная система управления обеспечивает управление и отображение положения крана и всех возможных перемещений, которые могут совершаться в любое время. Данная система легко программируется для выбора положения крюка или типа подъёма. Устройство позволяет выполнять движение, даже если кран заблокирован при превышении допустимой нагрузки, чтобы переместить груз в безопасное место. Система постоянно отслеживает нагрузку крюка и радиус нагрузки, рассчитывает и отображает допустимую нагрузку, фактическую нагрузку и радиус нагрузки, указывая зону безопасной работы. Доступно ограниченное количество функций для продолжения работы крана в безопасной зоне, например, подъем стрелы для уменьшения радиуса и опускание лебёдки для уменьшения нагрузки.






Жидкокристаллический монитор отображает все важные параметры крана, а именно:

  • Безопасную рабочую нагрузку;
  • Фактическую нагрузку;
  • Нагрузку на крюк в процентах по отношению к безопасной рабочей нагрузке;
  • Визуальную и звуковую сигнализацию при превышении допустимой нагрузки
  • Радиус стрелы;
  • Тип подъёма;
  • Угол отклонения стрелы;
  • Ограничение высоты подъёма;
  • Максимальную высоту подъёма;
  • Угол крена и балансировки;
  • Диалоговое окно для отображения сообщений об аварийной ситуации и предупреждающих сообщений.

Примечание:

Систему можно подключить удалённо, используя IP адрес, что позволяет специалистам производить диагностику установки в случае неисправной работы.

Приборы защиты

  • Система управления и ограничения нагрузки;
  • Система манометрического давления с уравнительными клапанами;
  • Концевой выключатель для цилиндра подъёма стрелы;
  • Аварийный тормоз механизма поворота крана;
  • Уравнительный клапан редуктора;
  • Аварийный тормоз механизма лебёдки и гидравлический уравнительный клапан;
  • Ограничитель нагрузки и гидравлический клапан аварийного отключения;
  • Аварийный ручной насос для опускания стрелы крана, груза на лебёдке и поворота крана в экстренных случаях;
  • Визуальная и звуковая сигнализация.

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым морским кранам.