Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Смазка цилиндров поршневых компрессоров

Смазка цилиндров является необходимым условием для быстроизнашивающихся компонентов, находящихся внутри цилиндра поршневого компрессора. Для повышения надежной работы поршневых компрессоров необходимо использовать соответствующий смазочный материал, а также устанавливать необходимые нормы подачи смазочного материала в цилиндры и сальники. На срок службы компрессорных клапанов, поршневых колец, бандажных колец и сальников значительно влияют тип и количество используемых смазочных материалов. Однако чрезмерная смазка цилиндров может привести к нежелательному снижению степени надежности компонентов, цилиндров поршневого компрессора, также как и недостаточная. Использование чрезмерного количества несоответствующего типа смазочного вещества может привести к увеличению степени прилипания (вязкое приклеивание) клапана, что приведет к задержкам при открывании и закрывании клапанов компрессора. А это все, в свою очередь, приведет к «наклепу» элементов клапанов и значительному снижению надежности клапанов компрессоров. Недостаточная смазка может привести к преждевременному износу быстроизнашивающихся деталей цилиндров поршневых компрессоров. В случаях, когда для изготовления поршневых колец, бандажных колец и сальников применяется обычный материал из тефлона с углеродным наполнителем, недостаточное количество смазки можно определить по видимым черным масляным осадкам (смесь смазочного масла и частиц грязи от остатков износа материала колец) на поршне, поршневом штоке и зеркале цилиндра. Действия этого черного масляного осадка схожи с притирочной пастой и приводят к преждевременному износу колец и впоследствии гильзы цилиндра. Надежность системы, используемой для распределения смазочного материала для смазки деталей цилиндра, является также важной для общей надежности работы поршневых компрессоров, как и использование соответствующих смазочных материалов и правильного выбора расходов их подачи.