Совместными усилиями к общему успеху...

с 1997 года
Дистрибьютор производителей

Генеральный партнер компании
rus eng deu fra
ita esp lat lit
kaz ukr uzb turk
English (int.) Deutsch English (USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Изготовление, сборка, тестирование и испытание установок для капитального ремонта скважин
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Установки для капитального ремонта скважин

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию установки для капитального ремонта скважин.

Пример установки для капитального ремонта скважин с двухбарабанной бурильной машиной

Техническое описание установки для бурения и ремонта скважин

установки для бурения и ремонта скважин

1. Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов состоит из:

  • Тягача для передвижения рамы буровой установки с двигателем или подобный силовой агрегат.
  • Двухбарабанной буровой лебёдкой размерами
  • Мачты, магистральных линий, оборудование оттяжки, натяжных муфт, гидравлических цилиндров.
  • Гидравлической системы: лебедок, приборов, системой трубопроводов
  • Гидродинамический тормоз, плюс бак и трубопровод.
  • Пневматическая/электрическая системы управления и выключения.

2. Базовая рама состоит из:

  • Рамы
  • Основания под мобильную подъемную установку
  • Привода ротора
  • Кожуха цепной передачи.
установки для бурения и ремонта скважин

3. Сборка и тестирование

Базовый объем поставки мобильной установки с шасси из пяти мостов является установкой с 2 барабанами, для бурения, капитального ремонта и сервисного обслуживания скважины. Высота мачты достигает 104 фута (31,2 м) над землей и обеспечивает 250000 фунтов (114 тс) статической грузоподьемности на крюке Двигатель мощностью 525 лс (391 кВт), с трансмиссионной системой в сборе. Все узлы устанавливаются на шасси с пятью мостами.

1.1 Шасси (5 мостов)

  • Мосты установлены один за другим, начиная с передней части с колесной формулой 10х4.
  • Колесная база: от передней оси до задней оси 340″ (863 см).
  • Рама транспортного средства изготовлена из стали повышенной прочности
  • Настил с препятствующей скольжению поверхностью * Спереди и сзади - фаркоп *
  • Четыре встроенных подъёмника для крепления связки труб цепью/тросом оттяжки цепей
  • Передний мост с управляемыми колёсами с максимальной допустимой нагрузкой 40.000 LB (18,04 тс) с пневмотормозами на каждом колесе.
  • Подвеска рессоры, рассчитанная на нагрузку 42.000 LB (15,05 тс).
  • Гидравлический усилитель руля для легкого управления
  • Пневматическая подвеска нагрузкой 20.000 LB(9,07 тс), для уравновешивания перегрузок на задний мост и коробку передач
  • Сдвоенные ведущие мосты, стандарт Eaton, с максимальной допустимой нагрузкой 50.000 LB (22,67 тс) с блокировкой.
  • Пневматические тормоза, установленные на обеих задних мостах.
  • Дублирующие аварийные тормоза на ведущих мостах.
  • Батарея 12 В, с простым доступом для легкой замены.
  • Шоссейное оборудование включает: передние фары, передние и задние сигналы поворота, габаритные огни, отражатели, стоп-сигналы и задние габаритные огни, брекет номерного знака, брызговики, воздушная горловина
  • Кабина для одного человека с обогревом, системой обогрева стёкол, стеклоомывателями и дворниками.
  • 2 зеркала заднего вида.
  • Регулируемое сиденье с амортизаторами и ремнем безопасности
  • Панель управления состоит из: амперметра, указатель уровня масла в двигателе, тахометр, топливный расходомер, датчик температуры воды и указатель температуры масла в трансмиссии
  • Компрессор с приводом от двигателя
  • Система включает гибкие рукава, приборы, пневмопроводы, регуляторы и манометры
  • Электрическая система 12 В для освещения КИПа, включая электропроводку, приборы и выключатели.
  • Все манометры, резервуары высокого давления, регуляторы сертифицированы.
  • Маслоуловители устанавливают на двигатель и трансмиссию.

1.2 Мостки с поручнями для обслуживающего персонала

Откидные мостки есть по всей длине установки со стороны оператора, на уровне рамы. От мостков до земли предусмотрена лестница с поручнями. Мосток шириной примерно 2’ фута (0,6м).

1.3 Топливный бак на 110 галлонов

Один топливный бак на 110 галлонов (416 л), располагается сбоку на несущей раме.

1.4 Мостик с противоположной стороны оператора

Откидной мостик, примерно 12'футов (3,7 м) длиной и 1'фут (0,3 м) шириной, находится с противоположной от оператора стороны для обслуживания буровой лебедки.

1.5 Передние шины

Четыре передние шины – 445 х 65 R x 22.5
16-слойные сдвоенные протекторы
Рассчитаны на нагрузку 39,500 LB (17.69 тс)
Все шины накачены до 90 psi (6,2 кг/см2)
Дисковые колеса

1.6 Задние шины

Двенадцать шин 12:00 х 22,5, 14-слойные, универсальные
Рассчитаны на нагрузку 64,000 LB (29,02 тс)
Все шины накачаны до 90 psi (6,2 кг/см2)
Дисковые колеса

1.7 Механизм крепления неподвижного конца талевого каната

Стандартное однобарабанное крепление с зажимом для крепления неподвижного конца талевого каната. Полностью сертифицировано.

1.8 Гидравлическая система

Гидравлическая система рассчитана на эксплуатацию при макс. 2500 psi(170,11атм) и расходом 50 галлонов/мин (190 л/мин) при 2100 об/мин. Все приборы сертифицированы.

Гидравлический насос работающий от приводного вала. Пневматическая система обеспечивает включение и выключение насоса.

В систему входит масляный бак на 195 галлонов (757 л) с крышкой, вентиляционным клапаном в крышке топливного бака и датчиком уровня и температуры масла.

Также встроены ручные отсечные клапаны на всасывающей линии насоса, на напорной линии от насоса к различной регулирующей арматуре и каналам нагнетания и на обратной линии от фильтра к масляному баку.

1.9 Пульт управления

Пульт управления установкой находится на рабочем месте оператора рядом с мачтой и обеспечивает хороший обзор скважины, талевый блок и рабочую зону.

Пульт управления включает:

  • Контроль подъемного барабана лебедки, включающий тормоз с механическим приводом; - Контроль пневматической муфты для подъемного барабана лебедки;
  • Ручное управление дроссельным клапаном двигателя;
  • Гидравлические манометры и датчики-измерители воздушного давления;
  • Переключение коробки передач;
  • Останов двигателя;
  • Платформа водителя на небольшой высоте.

1.10 Четыре гидравлических домкрата

Два установлены на заднем бампере, два - в средине установки, что обеспечивает еще большую боковую устойчивость установки. Каждый домкрат имеет регулируемый опорный болт со стопорной гайкой для предотвращения самопроизвольного опускания во время эксплуатации установки.

1.11 Уровни

Два уровня для регулирующих опор для того, чтобы обеспечить ровное положение установки.

1.12 Двигатель в сборе

  • Мощностью 525 л.с. при 2100 об/мин с регулятором оборотов
  • Привод воздушной заслонки
  • Картер маховика SAE # 1
  • Антифриз
  • Воздухоочиститель сухого типа
  • Фильтры смазки и топлива 24 cfm (11328 см /с)
  • Воздушный компрессор, с приводом от двигателя
  • Генератор переменного тока 75А/12V
  • Электростартёр 12В и вспомогательный пневмозапуск двигателя
  • Радиатор охлаждения и вентилятор для охлаждения до уровня температуры 60°С.
  • Аварийная остановка при высокой температуре воды / низком давлении масла
  • Ограничитель скорости
  • Индикатор давления масла в двигателе и индикатор температуры воды

1.13 Система электрозапуска

Установка оборудована системой электрозапуска 12 В, которую входит стартер, электропроводка и аккумуляторной батарею на 12 В.

1.14 Трансмиссия с коробкой передач

Шестискоростная коробка передач и гидротрансформатор с масляным охлаждением и с муфтой расцепления для буровой лебедки. Пневмогидравлическая система с двойным управлением, с индикатором давления воздуха Переключение передачи при невыключенном сцеплении из кабины и управление сзади установки

1.15 Буровая лебедка, двойной барабан

1.15.1 Подъемный барабан лебедки

Пневматическая муфта с внешней стороны рамы буровой лебедки. Тормоза диаметром 42″ (106,7 см) х шириной 12″ (24,4 см), API тормозные колодки с отверстиями 1-1/8″ (2,9 см) х 12″ (30,5 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением.

Бочка барабана лебедки диаметром 18″ (45,7 см) х длиной 38″ (96,5 см), установленная на двухрядных самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках 6 1/2″ (16,5 см). Чтобы улучшить намотку однодюймового кабеля, вперед-назад, и предотвратить истирание троса

Зажимное устройство ходового конца талевого каната с максимально допустимой нагрузкой 37,500 LB (17 тс) на пустом барабане и на первой передаче.

1.15.2 Тартальный барабан

Пневматическое двухдисковое сцепление 24″ (60,9 см).

Тормоза диаметром 42″ (106,6 см) х шириной 8″ (20,3 см), с тормозными колодками API 1″ (2,5 см) х 8″ (20,3 см) х 12″ (30,5см). Ленточный тормоз с водяным охлаждением. Вал барабана 5 3/4″ (14,6 см) смонтирован на самоустанавливающихся сферических роликоподшипниках в два ряда. Бочка барабана лебедки диаметром 16″ (40,6 см) х длиной 43″ (109,2 см).

Мощность кабеля 9/16″ (1,4 см) – 14.600’ (4450 м), 11.900’ (3627 м) линии 5/8″ (1,6 см).

Поддон с дренажом под тартальным барабаном.

Управление тартальным барабаном

Управление тартальным барабаном, состоящее из механического тормозного рычага, комбинированной шинопневматической муфты и дроссельного клапана двигателя, находится на лебедке со стороны оператора. Аварийный выключатель двигателя находится на панели управления вместе регулирующим клапаном муфты.

Смазка

Централизованная система смазки для всех подшипников и тормозных механизмов на буровой лебедке. Для облегчения обслуживания все пресс-маслёнки на буровой лебедке находятся вне рамы.

Водяное охлаждение тормоза (незамкнутый цикл)

Включает резервуар воздухо-напорной системы водоснабжения с 60 галлонов (227 л), заливную воронку, воздухо- и водопровод от резервуара к тормозным шайбам главного барабана для водяного охлаждения разбрызгиванием.

Водопровод укомплектован регулирующим клапаном на рабочем месте оператора. Отсечной клапан также находится на резервуаре для отключения давления от резервуара.

Редуктор под прямым углом

Редуктор под прямым углом со смазкой в масляной ванне для редукторов и подшипников, работает в тяжелом режиме.

Включает установку на несущей раме, вал с входным крутящим моментом от трансмиссии до редуктора и вал отбора мощности от редуктора до ведущей звёздочки буровой лебедки.

Привод буровой лебедки

Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь.

Цепной привод от входящией звездочки-к-звездочке на промежуточном валу.

Шаг ASA-140-2 (1-3/4″), двухрядная роликовая цепь на конечном звене привода к главному барабану.

Все цепи находятся в кожухе с масляной ванной вне рамы буровой лебедки. Окошко внутри ограждения цепной передачи позволяет контроллировать уровень масла.

II. Основание

Основание в сборе с разъяснениями по монтажу бурового ротора 17 1/2″
Размеры – высота 12’ х ширина 10’6″ х длина 16’, конструкция с балкой

Пол основания – дерево на подсвечнике 3″
Крылья 4’ с каждой стороны основания
Статическая грузоподъемность ротора: 125 тонн
Грузоподъемность подсвечника труб: 70 тонн


Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым установкам для капитального ремонта скважин.

Буровые установки с ременным приводом
Буровые установки с цепным приводом
Электромеханические буровые установки
Буровые установки постоянного тока
Буровые установки с частотно-регулируемым приводом переменного тока
Самоходные буровые установки
Трейлерные буровые установки
Буровые установки эшелонного типа для кустового бурения
Буровые установки с самоподъемным основанием
Буровые установки на гусеничном ходу
Установки осушки скважин

Информация о нашем генеральном партнере ENCE GmbH (Швейцария):
Центральный сайт и поставляемое оборудование
Представительства в России:
Москва Нижний Тагил Липецк Череповец
ООО Интех ГмбХООО "Интех ГмбХ"