Совместными
усилиями
к общему успеху...
с_1997 года
"ИНТЕХ ГмбХ"
RU

Центробежные компрессоры. Азотные компрессора.

Изготовление, сборка, тестирование и испытание центробежных компрессоров
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Инжиниринговая компания Интех ГмбХ (Intech GmbH) является официальным дистрибьютором и многолетним партнером различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию центробежные компрессоры.

Центробежные компрессоры – это динамические компрессоры радиальной конструкции.

В компрессорах такого принципа действия воздух подводится в центр вращающегося рабочего колеса и центробежными силами выбрасывается к периферии, компрессоры работают с постоянным давлением.

Примеры наших инжиниринговых проектов на центробежные компрессоры:

Принцип действия центробежных компрессоров

Принцип действия центробежных компрессоров






Примеры наших инжиниринговых проектов на центробежные компрессоры

Воздушный центробежный компрессор с осушителем воздуха

Описание компрессора

Компрессор разработан как полностью готовый аппарат, включая компрессорные блоки, привод, систему воздушного охлаждения, замкнутой системы смазки и расширенного контроллера, компрессоры предназначены для установки внутри помещений в безопасных районах.






Конструкция воздушного центробежного компрессора:

1. Вход воздуха в компрессор;
2. Аэродинамическая улитка для снижения турбулентности и потерь;
3. Электрический двигатель;
4. Панель управления;
5. Очистка на месте выходного охладителя;
6. Очистка на месте промежуточного охладителя

Преимущества центробежного компрессора:

Стандартные функции Преимущества
Лучшая в своем классе эффективность Снижает потребление энергии – сокращение затрат
Очистка охладителей на месте Быстрое и легкое обслуживание - с обеих сторон
Дополнительно, контроль "в любом месте доступа" Наибольший контроль, коммуникации и подключение
Привод рассчитанный на длительную эксплуатацию Превосходная надежность
Вертикально раздельный корпус Доступ к вращающимся узлам с удалением всего 2 частей
Уплотнение одинарными углеродными кольцами Уплотнения снижают потери воздуха от 2 до 3 раз
Готов к установке, компактный корпус Простота установки - не требуется специальный фундамент

Принцип работы центробежного компрессора






Окружающий отфильтрованный воздух поступает в компрессорный агрегат через установленный впускной клапан и поступает на первый этап сжатия, где рабочее колесо придает скорость воздуху. Воздух протекает через пластину и аэродинамическую улитку, где кинетическая энергия (скорость) преобразуется в статическую энергию (давление). Улитка направляет воздух к 1-му интеркулеру, который удаляет тепло при сжатии и повышает эффективность компрессора. Конденсат падает до нижней точки в охладителе и удаляется через сливные ловушки.






Комплектация центробежного компрессора

3.1. Фильтр на входе

2-х ступенчатый фильтр с жалюзи и сменным элементом

Эффективность 98% при 2 мкм






3.2. Байпасный глушитель

Байпасный глушитель подходит для рабочей температуры от 35 °C до максимум 200 °C переходных температур.

3.3. Регулирующие клапана

Компрессор оснащен входным направляющим аппаратом и перепускным клапаном, в комплекте с электро-пневматическим преобразователем, регулятором давления, манометром, пневматическим приводом и позиционером.

Агрегат оборудован обратным клапаном, для предотвращения обратного потока воздуха из системы компрессора во время периодов разгрузки.






3.4. Механизм передачи движения

Прецизионные винтовое зацепление состоят из передач напрямую соединеных с приводом и шестернями ступеней, таких размеров, что рабочие колеса работают на оптимальной скорости. Вторая и третья ступени рабочего колеса крепятся на одной шестерни.






3.5. Ротор в сборе

Каждая шестерня поддерживается радиальными подшипниками с вкладкой интегрированных с упорным подшипником.

Обратные упорные подшипники предоставляется также на 1-й ступени ротора. Плоскости, тяги, и обратные упорные подшипники являются гидродинамическими с длинным жизненным циклом.






Опорные колеса из нержавеющей стали высокого качества предназначены для максимальной производительности и стабильного рабочего диапазона. Рабочее колесо крепится к шестерне через конусовидный многогранник и болт для удобства обслуживания.

3.6. Уплотнение

Уплотнение картриджа состоит из трех плавающих без контактных колец углерода. Одно кольцо используется в качестве уплотнения воздуха, а остальные два, как сальники.

3.7. Система смазки






Используется полностью автономная система смазки низкого давления для гидродинамических подшипников и зубчатых передач. Все трубопроводы и компоненты поставляются в собранном виде и испытаны на заводе. В конструкции используются электрический насос для предварительной смазки механизмов перед пуском и после остановки компрессора. Основной насос с приводом от вала подает масло во время работы для защиты подшипников даже во время отключения электропитания, обеспечивая надежность всей установки.

Следующие дополнительные элементы также включены в качестве стандарта в системе смазки:

  • сетчатый фильтр на входе маслопровода;
  • обратные клапаны на линии нагнетания до и после насоса смазки и на линии всасывания основного насоса масла для предотвращения обратного потока через насос;
  • индикатор уровня масла;
  • каплеуловитель паров масла и устранитель создания давления в резервуаре;
  • паяный пластинчатый охладитель масла предназначенный для 35°C охлаждающей воды;
  • электрический нагреватель, чтобы обеспечить надлежащую температуру масла для запуска компрессора.

3.8. Воздухоохладители

В охладителях используется вода в трубах с расширенной поверхностью для максимальной передачи тепла и большое сопротивление загрязнению. Воздушные проходы предназначены для минимизации падения давления и покрыты ингибитором коррозии для длительной защиты. Кулеры легко очищается на место с обеих сторон

и соединены между собой общим коллектором. Все пучки идентичны и взаимозаменяемы для дальнейшего упрощения технического обслуживания.

Конденсатоотводчики устанавливаются под каждым кулером для удаления влаги.

Низкий перепад давления и максимальный тепло и конденсата отвод.

3.9. Корпус

Корпус состоит из двух половинок (корпус редуктора и крышка редкутора), которые крепятся вместе. Крышка редуктора расположена на стороне двигателя, в то время как корпус редуктора расположен со стороны компрессора. Вертикальное разделение позволяет легко вставлять и извлекать из подшипников роторные сборки без разборки корпуса приводного механизма. Все вращающиеся компоненты сборки на этапе являются доступными и съемными, для начала нужно снять впускной трубопровод и впускной кольцо.

Вертикальное разделение обеспечивает дополнительные преимущества в одной части подшипников и уплотнений и нет риска загрязнения, открыв коробку передач. Эта простота конструкции повышает надежность и скорость осмотра и технического обслуживания.

Улитки или лопасти пластин редко должны быть удалены, так как весь узел вращения может быть проверен или удален со улиткой и лопастями на месте.

Быстрый и легкий доступ ко всем внутренним компонентам сводит к минимуму время простоя оборудования.

4. Панель управления

Все оборудование управляется электронным контроллером на микропроцессоре последнего поколения.

Панель управления с защитой IP 54, 400 В, 3 ф., 50 Гц включает стартер двигателя насоса предварительной смазки и пускатель, пускатель устройства нагрева масла и передатчик панели управления.

4.1. Стандартные функции

  • Полноцветный дисплей с высоким разрешением
  • Спайк защиты от перенапряжения
  • Считывание тока двигателя
  • Пределы Ампер двигателя (низкое / высокое)
  • Тепловое реле перегрузки главного электродвигателя;
  • Счетчик времени
  • Зонд вибрации (радиальная "Y" на каждом этапе) считывание и тревога / автоматическое отключение;
  • Считывание температуры внутри ступеней и тревога / автоматическое отключение;
  • Считывание давления внутри ступеней;
  • Считывание давления на нагнетании;
  • Считывание температуры масла и сигнализация/аварийное отключение при низкой/высокой температуре;
  • Считывание давления масла и сигнализация/аварийное отключение при низкой/высокой температуре;
  • Детектор импульса;
  • Контакт низкого давления уплотняющего воздуха (вкл./выкл.);
  • Контакт низкого потока охлаждающе воды (вкл./выкл.);
  • Считывание температуры обмотки двигателя с тревогой / автоматическим отключением;
  • Большой перепад давления на входном воздушном фильтре (тревога);
  • Звуковой извещатель (тревога / автоматическое отключение);
  • Широкая возможность соединения

5. Электродвигатель

Тип
Номинальная мощность
Напряжение
Частота
Класс защиты
Охлаждение воздухом
Количество полюсов
Класс изоляции
В3, трехфазный асинхронный
1000 кВт
6000 В
50 Гц
IP55

2
F

Двигатель поставляется в стандартном исполнении с датчиками температуры обмотки статора с выводом значения температуры на панель управления с функциями тревоги / автоматического отключения.

6. Технические характеристики компрессора

Параметр Значение
Газ Воздух
Количество ступеней 3
Частота вращения компрессора 1490 об/мин
Давление окружающей среды 0,996 бар абс
Давление на входе 0,983 бар абс
Температура на входе 25°C
Относительная влажность 60%
Температура охлаждающей воды 28°C
Давление на выходе 7.0 бар изб
Производительность 10 330 м³/ч
Мощность на муфте 927 кВт
Удельная мощность2 0,09 кВт/м³/ч
Температура воздуха на выходе с вторичным охладителем 33,5 °C
Диапазон регулирования дросселя до байпаса 100-65,3 %
Охлаждающая вода
Потребность воды 87,3 м³/ч
Повышение температуры воды 6 °C
Максимальное давление воды 5 бар изб
Перепад давления 1 бар
Уровень звукового давления 1 80 дБ (А)

7. Общее описание осушителя воздуха

Включает две адсорбционные колонны вертикального расположения со всеми необходимыми соединениями.

Осушитель оснащен электрическим нагревателем, воздуходувкой и заполнен адсорбентом с точкой росы -40°C для обеспечения высокой степени осушки. Осушитель оснащен системой управления электроэнергией, позволяющей значительно сократить потребление электроэнергии. На входе и выходе осушителя установлены воздушные фильтры высокой производительности.

7.1. Производительность осушителя воздуха

Точка росы - 40°C по ISO 8573 – 1:2001
м³/мин м³/час
248,3 14900

Данные верны при следующих условиях:

- температура окружающего воздуха
- температура воздуха на входе
- давление
25°C
35 °C
7 бар изб

Количество адсорбирующего материала (оксид алюминия):

Адсорбент
6,4 мм 3,2 мм
кг кг
635 4585

Рабочие характеристики:

Максимальное рабочее давление
Минимальное рабочее давление
Максимальная температура воздуха на входе
Минимальна температура воздуха на входе
Максимальная температура окружающей среды
Минимальная температура окружающей среды
Класс защиты
Мощность нагревателя
Мощность воздуходувки
Фланцы вход/выход
10 бар изб
5 бар изб
50°C
10°C
50°C
1 °C
IP 54
175 кВт
45 кВт
DN200

Центробежная компрессорная установка






Общее описание установки

Усовершенствованный 100% безмасляный центробежный компрессор был разработан при помощи самых последних технологий. Компрессор станет окончательным решением, превосходящим ваши ожидания в работе и техническом обслуживании и высокой надежности:

  • Аэродинамический дизайн рабочего колеса максимально увеличивает производительность системы.
  • Опциональное углеродное уплотнение с лабиринтными масляными уплотнениями при низком масляном давлении, гарантирует 100% безмаслянное сжатие воздуха и сводит потери энергии к минимуму.
  • Высокоточные и износостойкие компоненты повышают длительный ресурс и интервалы между техническим обслуживанием, гарантируют надежность, и низкие затраты на обслуживание.
  • Инновационная уникальная конструкция установки, совмещающая вентиляторы, двигатель, фильтры и систему управления на раме основания, позволяет снизить цены на установку, и исключить затраты на дорогую установку оборудования.
  • Горизонтальный редуктор обеспечивает полный доступ к подшипникам и уплотнениям, не затрагивая воздушный трубопровод.
  • Подшипники, уплотнения и горизонтальный редуктор обеспечивают быструю работу по обслуживанию и ремонту в минимально короткое время простоя.
  • Эргономичная конструкция применимая к компактной конструкции установки повышает удобство в эксплуатации и позволяет минимизировать затраты на тех. обслуживание и ремонт.

Система управления

  • Опциональная система контроля прекращения подачи энергии минимизирует незапланированные остановки благодаря отключению питания.
  • Удобный в использовании интерфейс позволяет работать с функциями в режиме реального времени и ценится за возможность мгновенного восприятия.
  • Компрессор сконструирован для управления простой кнопкой включил и выключил.
  • Система управления отражает все основные параметры, включая температуру, давление и уровни вибрации наряду с данными двигателя для выключения в случае предотвращения любых повреждений на составляющих компонентах.
  • Управление заранее выдает предупреждение на экране на изменяющихся значениях для предотвращения незапланированных остановок.
  • В управлении используется простой интерфейс с имеющейся системой управления.
  • Элементы управления, доступные через сеть, делают доступ к системе управления возможным в любое время и в любом месте.





Рабочее колесо высокого качества

Конструкция обратно направленных лопастей рабочего колеса обеспечивает исключительно высокую производительность в течение всего рабочего интервала, а коррозионная стойкость и стойкость на истирание обусловливают долговременную износостойкость. Надежность каждого рабочего колеса проверена при завышенной скорости при работе в 115%, за которой последовали неразрушающие испытания для подтверждения работоспособности.






Особенности конструкции корпуса горизонтальной разъемного редуктора

Техобслуживание и ремонт редуктора легки и требуют меньших затрат благодаря таким конструктивным особенностям, как:

  • Конические штифты, которые обеспечивают исключительную быстроту сборки.
  • Монтажные петли для безопасной и легкой транспортировки деталей.
  • Уплотнительные кольца вместо неудобных прокладок.
  • Автономная съемная горизонтально разъемная крышка редуктора.
  • Прочные шайбы.





Все основные детали компрессора прочные, высококачественные литые изделия, испытанные на герметичность давлением, что обеспечивает бесшумную работу без вибрации.

Зубчатая передача

Используется одноступенчатая винтовая интегральная система. Винтовые шестерни высокого качества обеспечивают бесшумную работу без вибрации и при малом напряжении. При этом предлагается уравновешивающая сила противодействия к осевому нагружению, которое свойственно центробежным компрессорам. Все шестерни подвергаются «азотированной» термической обработке, которая обеспечивает продолжительный срок службы.

Подшипник

Подшипник гидростатический, с использованием чистого, охлажденного, управляемого давлением масла, которое подается встроенной системой. Высокоскоростные шестеренные редукторы вращаются внутри сегментных радиальных подшипников. Эти долговременные, крайне надежные подшипники обеспечивают непрерывную эффективную работу без выбрасывания масла и тепловыделения. В дополнение, комбинированные упорные подшипники, поддерживающие зубчатое колесо многопоточной зубчатой передачи, состоящие из четырех клиновых цапф и конических упорных подушек, которые эффективно уменьшают потери на трение.

Система уплотнений

Уравновешенная, четырехступенчатая, уплотнительная система обеспечивает 100%ную подачу чистого воздуха к системе заказчика, даже при условиях продолжительного низкого потребления системы. Воздухонепроницаемые и масляные уплотнения изготовлены из алюминия, они бесконтактные, с разъемной лабиринтной конструкцией. Данная конструкция предлагает долговременный срок службы, а также легкую проверку, очистку, удаление или замену.

Технические характеристики

Производительность при нормальных условиях при температуре 20°C
Атмосферное давление на всасывании
Температура воздуха на всасывании
Давление нагнетания
Расчетная влажность
Влажность воздуха относительная в самый жаркий период
Влажность воздуха относительная в самый холодный период
Минимальная температура окружающей среды
Максимальная температура окружающей среды
Мощность электродвигателя
Напряжение электродвигателя
Частота электродвигателя
Исполнение электродвигателя

100 нм³/мин
1,013 бар (абс.)
45°C
5 бар (изб.)
78%

78%

36%
-28°C
45°C
588,4 кВт
380 В
50 Гц
IP44

Комплектация объема поставки

1) Компрессор, в комплекте

  • Спускной вентиль в сборе;
  • Глушитель спускного вентиля;
  • Дополнительный охладитель и отделитель влаги;
  • Компенсатор на входе и нагнетании;
  • Обратный клапан на нагнетании;
  • Муфта в сборе
  • Анкерные болты и штифты;
  • Входной фильтр с манометром;
  • Стальная рама-основание;
  • Коллектор охлаждающей воды;
  • Внешний входной фильтр в сборе;

2) Электродвигатель, в комплекте:

  • Пускатель двигателя;
  • Контроль температуры обмотки двигателя;
  • Контроль температуры подшипников двигателя;
  • Обогреватель двигателя;

3) Обратные фланцы

4) Устройство для слива конденсата.

5) Шумоизоляционный кожух.

6) Управление установки, состоит из:

  • Контроль давления;
  • Программный логический контролер;
  • Жидкокристаллический дисплей;
  • Визуальная сигнализация на лампах;
  • Звуковая сигнализация.

7) Запчасти на один год эксплуатации:

  • Фильтр элемент масляного фильтра
  • Фильтр уловитель влаги;
  • Фильтр элемент входного фильтра.

Центробежный компрессор трехступенчатый с встроенным редуктором






Корпус компрессора

Цельный корпус включает промежуточные охладители и воздушные трубы, уменьшает утечки, подавляет звук без отдельного глушения шума, уменьшеные габаритные размеры, не мешают при этом доступности установки. Корпус компрессора формирует полость для потока воздуха и состоит из входного патрубка, секции диффузора и улитки нагнетания. Стенки диффузора специально разработаны для максимально эффективного превращения динамического давления в статическое. Дальнейшее превращение давления происходит в улитке. Пространство с атмосферным воздухом между воздушными и масляными уплотнениями предотвращает загрязнение воздушного потока смазочным маслом.

Редуктор

Редуктор имеет разъемный корпус на горизонтальной осевой линии вала. Шестеренки, подшипники и уплотнения расположены в корпусе редуктора. Разъемный корпус позволяет быстро и легко произвести осмотр рабочих частей.

Роторы

Компрессор имеет 2 ротора. Каждое рабочее колесо консольной частью входит в корпус компрессора, причем ось ротора имеет два опорных подшипника из пластических полимеров, вмонтированных в корпус редуктора. Каждый ротор динамически отбалансирован для обеспечения низкого уровня рабочей вибрации. Оба ротора приводятся от общего вала-шестерни, вращаясь с разной скоростью. Такая конструкция позволяет каждому комплекту рабочих колес вращаться с оптимальной скоростью и работать на оптимальных параметрах. Открытые рабочие колеса индукторного типа. Лопасти рабочего колеса имеют форму, подходящую для аэродинамически обработанной поверхности на корпусе компрессора, устраняющую потребность в колпаке на каждом рабочем колесе.

Шестеренки увеличения скорости

Шестеренки увеличения скорости являются высокоскоростными, точными, спирального типа. Вал низкой скорости с приводным редуктором и 2 осями вала изготовлен из авиационной легированной стали. Каждая шестерня изготавливается вместе с осью ротора. Редуктор низкой скорости термически подходит ведущему валу. Высокое качество этих шестеренок обеспечивает высокую производительность, долгий срок службы и низкий уровень шума во время работы редуктора.

Подшипники

Роторы имеют опорой гидростатические подшипники из пластических полимеров; с масляной пленкой, которая очень мало различается при широком диапазоне работы от незагруженной до по полностью загруженной. Подшипники оси ротора являются демпфирующего типа, гидростатические(подшипники в которых масло подается под давлением), из пластических полимеров для обеспечения стабильной работы при всех рабочих условиях от незагруженной до максимальной загруженности. Осевая регулировка вращающихся элементов имеет опору, а осевые нагрузки поглощаются упорными шайбами на каждом вале-шестерне. Осевые нагрузки минимизируются конструкцией рабочего колеса. Все подшипники смазаны под давлением для обеспечения максимальной надежности и долгого срока эксплуатации.

Уплотнения

Лабиринтные воздушные уплотнения используются для свободной постоянной работы. Уплотнения подходят для вала ротора с небольшим зазором. Точность конструкции в сочетании с простотой, с атмосферным воздухом между воздушными и масляными уплотнениями обеспечивает надежность и минимум утечек.

Промежуточные и дополнительные охладители

Съемные выдвижные узлы промежуточного и дополнительного охладителя с водой в трубах охлаждают поток воздуха между ступенями компрессии. Промежуточные охладители и пластинчатый доохладитель без внутренних ограждающих ребер для легкости проверки и чистки. Стандартные материалы: трубы из меди, трубчатые пластины из углеродистой стали, ребра из алюминия.

Система управления центробежного компрессора

При запуске система управления автоматически открывает ведущую лопасть, полностью закрывает байпасный/спускной клапан и следит за работой компрессора, а именно давлением воздуха, восстановление давления при его падении, максимальным и минимальным током. Преимущества: скорость работы, аналоговый и цифровой входы, мощность памяти позволяет программировать многоуровневые и многомерные реакции в управлении.

Контроль распределения мощности – это опциональный компонент программного обеспечения панели управления. С его помощью пользователь может контролировать многоступенчатые компрессоры, обеспечивая координированный старт и стоп, нагрузку и разгрузку компрессоров, которые нагнетают в общий коллектор.

Панель управления состоит из водонепроницаемого кожуха с различными выключателями, клавишной приставки пользователя и черно-белого высококонтрастного жидкокристаллического дисплея.

Контроль работы компрессора

Предложенный метод управления называется- постоянное давление.

Этот метод управления самый точный из всех и поддерживает постоянное давление в системе (± 0,02 бара). Система контролирует работу компрессора путем модуляции направляющей лопасти на входе, автоматически настраивая ее на самый оптимальный уровень работы компрессора. Байпасный клапан также контролируется, позволяя полностью дросселированную работу компрессора для уменьшения потребления энергии при различных запросов системы.

Технические характеристики

Компрессор

Сжимаемая среда
Барометрическое давление
Давление на входе
Температура на входе
Относительная влажность
Производительность
Давление нагнетания
Температура охлаждающей воды
Расход охлаждающей воды (при температуре 15°C)
воздух
1.013 барА
0.993 барА
20°C
60%
250 м³/мин
8 кгс/ см²
25°C
580 л/мин

Параметры компрессора

Потребляемая мощность
Скорость на входе
Мощность привода
1393 кВт
2963 об/мин
1600 кВт

Гарантия работы

Гарантируется, что компрессор будет производить давление нагнетания без негативных отклонений при работе на расчетных параметрах на входе: давлении на входе, температуре на входе, относительной влажности и температуре воды. Гарантируется, что расход предложенного компрессора при работе на расчетных условиях будет иметь отклонение ± 4% по расходу и ± 5% по удельной мощности.

Комплектация

1. Компрессор:

а) Высокоскоростное точное спиральное зубчатое колесо
б) Упрочненная точная шестерня с опорными шайбами, которые минимизируют потери мощности редуктора и обеспечивают безопасный контроль опоры при нормальных и ненормальных условиях.
в) Подшипники шестерни из полимерных материалов, которые обеспечивают состояние характеристик гашения вибрации.
г) Антифрикционные опорные и упорные подшипники шестерни.
е) Требует мало технического обслуживания, бесконтактный, лабиринтные воздушные и масляные уплотнения, рассчитанные для подачи воздуха без масла.
ж) Горизонтально разъемный редуктор, позволяющий удобный доступ к вращающимся частям, без демонтажа воздухопровода.
з) Открытые индукторные рабочие колеса высокой производительности из нержавеющей стали.
и) Диффузор для максимизации аэродинамической эффективности.
к) Промежуточный охладитель с ребристыми трубами между ступенями компрессии, в исполнении вода в трубе и съемной конструкцией.
л) Добавочный охладитель с ребристыми трубами на нагнетании последней ступени, с водой в трубе и разъемным пучком труб.
м) Вся установка в цельном чугунном корпусе.

Система смазки для подачи охлажденного отфильтрованного масла к подшипникам и распылителям.

Система включает:

а) Полнопоточный вспомогательный маслонасос с электроприводом для подачи смазки во время пуска и в случае низкого давления масла.
б) Насос, приводимый от основного вала, для подачи смазки при нормальной работе.
в) Полнопоточный масляный фильтр 10 микрон.
г) Полнопоточный кожухотрубный маслоохладитель с ребристыми трубами.
д) Маслорезервуар
е) Контроль и защита температуры и давления

III. Низкоскоростное соединение через муфту компрессора и приводного двигателя.

IV. Узел лопастей входного направляющего аппарата для экономии энергии:

а) Направляющие лопасти регулирования потока на входе значительно уменьшают потребление энергии во время работы во внештатном режиме.
б) Монтируются прямо на первой ступени всасывания для максимизации производительности.

V. Система управления, основанная на микропроцессоре, включающая:

а) Предложенная панель – это стандартное устройство управления производителя для этого компрессора.
б) Постоянное регулирование давления: самый точный способ поддержания системы давления, который дросселирует и сбрасывает давление, если производительность превышает заданную.
в) Защита двигателя от перегрузки.
г) Смонтированный узлом, атмосферостойкий кожух, необходимые контрольно-измерительные приборы и контроль схемы для безопасной, эффективной работы компрессора.
д) Высококонтрастный жидкокристаллический дисплей 10" для отображения сообщений о состоянии компрессора:

  • исходные данные
  • рабочие данные и заданные значения
  • аварийные и размыкающие условия
  • запоминание и воспроизведение событий
  • оттиск даты и времени
  • точка замера для поиска и устранения неполадок
  • самодиагностика системы управления

е) Контроль системы вибрации роторов с датчиком, расположенным снаружи подшипника рядом с рабочим колесом.
ж) Панель управления со всеми необходимыми функциями управления, контроля и защиты.

VI. Привод с электрическим двигателем

а) индукционный тип двигателя
б) 1600 кВт
в) 6000 В / 50 Гц / 3 фазы
г) 3000 об/мин
д) температура 90°C при эксплуатационном коэффициенте 1,0
е) изоляция класса F
ж) эксплуатационный коэффициент 1.0
и) исполнение IP54

VII. Конструкция компрессора

Конструкция компрессора подразумевает сборку из готовых блоков, что значительно упрощает монтаж.

VIII. Дополнительные опции:

а) модулирующий спускной клапан и глушитель.
б) обратный клапан на нагнетании.
в) функция автостарта и стопа с пневматической клиновой задвижкой. Для изоляции компрессора, когда он не эксплуатируется.
г) резиновое соединение на входе.
д) воздушный фильтр на входе с сигнальным устройством дифференциального давления.
е) соединительные фланцы для присоединения воздуха и воды.
ж) подвесной патрубок охлаждающей воды
з) соленоидный дренажный клапан конденсата
и) первое наполнение стандартным маслом
к) выключатель низкого уровня масла
л) нагреватель масла
м) клапан теплового смешения в маслосистеме
о) датчики вибрации для всех ступеней

Азотный центробежный компрессор

Технические характеристики

Тип
Перекачиваемая среда
Частота вращения
Потребляемая мощность электродвигателя
Рабочий диапазон регулирования
центробежный
N2 (100%)
2960 об/мин
12 кВт
25%

Условия всасывания

Производительность
Давление
Температура
Молекулярная масса
Ср/Сv
Коэффициент сжимаемости
Входной объем
2296.12 Нм³/ч
5.8 бар абс.
51 °C
2802
1.402
1.001
479 м³/ч

Условия нагнетания

Давление
Конечная температура сжатия
Ср/Сv
Коэффициент сжимаемости
Фланцы
Всасывания
Нагнетания
6,2 бар абс.
59.1°C
1.402
1.001

3"
2"

Материальное исполнение

Корпус
Диффузор
Корпус уплотнения
Рабочее колесо
сталь 316
сталь 316
сталь 316
ASTM A705

Уплотнение компрессора

Тип одинарное уплотнение сухого газа

Электродвигатель

Мощность
Напряжение
Частота
Взрывозащита
22 кВт
400В
50 Гц
Eexd IIB T4

Комплетация

1) Центробежный компрессор со встроенным редуктором, в комплекте с муфтой и одним датчиком скорости на кожухе коробки передач.

2) Электродвигатель.

3) Система смазочного масла, включает:

  • Внутренний насос смазочного масла с приводом от вала.
  • Трубы с фитингами, выполненными из стали 316L.
  • Вспомогательный внешний насос смазочного масла (из нержавеющей стали) с электродвигателем.
  • Один терморегулирующий клапан.
  • Один кожухо-трубчатый водный охладитель.
  • Один термометр.
  • Один датчик температуры масла подшипника.
  • Фильтр масла.
  • Один датчик давления масла подшипника.
  • Один манометр давления масла подшипника.

4) Система уплотнения, включает:

Вентиляция и дренаж уплотнения, включает:

  • Один дренажный кран марки, выполненный из стали 316.
  • Один датчик расхода.
  • Фланцевое подсоединение заказчика для дренажа.
  • Система труб, выполненных из стали 316.

Система промывки торцевых уплотнений, включает:

  • Один датчик перепада давления.
  • Двойной фильтр.
  • Система труб, выполненных из стали 316.
  • Один дроссель.

5) Рама основание.

Центробежный компрессор с адаптивной системой управления на основе микропроцессора

Технические характеристики:

Компрессор

Тип
Производительность
Давление на входе
Давление нагнетания
Температура охлаждающей жидкости
центробежный
70 м³/мин
0.983 бар (а)
5 бар (и)
30°C

Рабочая среда

Температура воздуха на входе
Относительная влажность
35°C
52%

Электродвигатель

Тип
Напряжение
Частота
Мощность
Число оборотов
Исполнение
Класс изоляции
Коэффициент условий эксплуатации
асинхронный
400 В
50 Гц
450 л/с
2963 об/мин
IP 55
F
1.15

Запуск электродвигателя происходит при полном напряжении

Описание:

Компрессор

а) цельный корпус включает в себя промежуточные охладители и воздушные каналы, таким образом исключая, возможность утечки. Он подавляет шумы без использования дополнительной изоляции и уменьшает общие размеры, не влияя при этом на доступ к компонентам, весь корпус выполнен из чугуна.
б) ведущие шестерни, точной шлифовки, повышенной прочности с опорными кольцами, которые минимизируют потери мощности редуктора, и обеспечивают безопасный контроль осевой нагрузки в нормальном и нестабильном режиме.
в) подшипники ведущей шестерни эксклюзивного запатентованного промышленного образца, которые обеспечивают уровень гашения колебаний.
г) антифрикционные опорные и упорные подшипники зубчатого колеса.
д) корпус редуктора с горизонтальной плоскостью разъема, обеспечивающий удобный доступ к рабочим деталям.
е) высокоэффективные, рабочие колеса выполненные из нержавеющей стали.
ж) используются лопаточные диффузоры для усиления аэродинамической эффективности.
з) промежуточный охладитель с ребристыми трубами между ступенями co съемным трубным пучком, с подачей воды от заказчика в трубы. Взаимозаменяем с конечным охладителем.
и) конечный охладитель с ребристыми трубами на нагнетании конечной ступени co съемным трубным пучком, с подачей воды от заказчика в трубы. Взаимозаменяем с промежуточным охладителем.

Система смазки для подачи охлажденного, фильтрованного масла к подшипникам и форсункам шестерни. Система включает:

a) вспомогательный масляный насос с электроприводом для смазки во время пуска в случае низкого давления масла.
б) основной насос, приводимый в движение валом, для смазки в нормальном рабочем режиме.
в) масляный фильтр для вспомогательного масляного насоса, чистота фильтрации 10 микрон.
г) кожух для вспомогательного масляного насоса и маслоохладитель с ребристыми трубами.
д) резервуар для масла.
е) контроль температуры и давления, а так же защита по температуре и давлению.

Лопасть входного направляющего аппарата в сборе для экономии электроэнергии

a) лопасть входного направляющего аппарата для регулирования потока существенно снижают потребление энергии во время работы.
б) монтируется непосредственно на первой ступени всаса для максимизации рабочих характеристик.

Удобная для пользователя адаптивная система управления на основе микропроцессора, состоящая из:

a) эффективного метода поддержания давления в системе, которую необходимо разгрузить, когда производительность превышает требуемые показатели.
б) защита двигателя от перегрузки.
в) монтированный на блоке, стойкий к атмосферным воздействиям, корпус, в котором имеются все необходимые инструменты и контроллеры для безопасной и эффективной работы компрессора.
г) ЖК-дисплей высокой контрастности, на котором отображаются сообщения по состоянию компрессора в работе, включая:

  • исходные данные
  • заданные величины эксплуатационных данных
  • оповещение о данных в порядке их выхода
  • аварийные ситуации и ошибки
  • восстановление записей о событиях
  • дата и время
  • самодиагностика контрольной системы

д) динамическая система, контролирующая низкоскоростной ротор с зондом, расположенным снаружи подшипника рядом с рабочим колесом.

Эксплуатационная гарантия:

Для компрессора гарантировано давление нагнетания без минусового допуска, если работа производится при номинальных условиях давления на всасе, температуре на всасе, относительной влажности, и температуре воды. Допустимое отклонение потока воздуха через компрессор, если эксплуатация производится при номинальных условиях, гарантированно составит ±4% от потока и ±5% от номинальной мощности в лошадиных силах.

Центробежный компрессор подачи циркуляционного газа в реактор окислительного хлорирования этилена

Техническая спецификация центробежного компрессора

1. Компрессор:

Двухступенчатый многовальный компрессор (для размещения компрессора на площадке требуется ровный фундамент).

1.1 Блок компрессии
Способ изготовления: отливка и механическая обработка;
Материал: сталь;
Метод сборки: вертикальный раэборныit корпус (радиальный съем колес).

1.2 Импеллер
Изготовление: 5-координатный фрезерный станок;
Тип: открытый обратно направленный;
Материал: нержавеющая сталь ASTM А564 17-4 РН (аналог 07Х16Н4Д4Б).

Мультипликатор
Стандарт изготовления:
Колесо (AGMA 12)






- Шестерни (AGMA 13)
Материал: сталь конструкционная легированная SNCM420 (аналог 20ХН2М);
Тип: эвольв ситные, косозубые:
Конструкция:

  • колесо (с натягом, закалка);
  • шестерни (интегрированы с валом).

Подготовка зубьев:

  • закалка;
  • цементирование,

Способ балансировки: динамический

1.4. Вал

Способ изготовления: ковка:
Материал: сталь легированная;
Стандарт изготовления: AGMA (валы предназначены для высоких скоростей и нагрузок),

1.5. Подшипники

Радиальные:

  • высокоскоростные (шестерня) - самоустанавливающиеся сегментные подшипники:
  • низкоскоростные (колесо) - подшипники скольжения.

Упорные:

  • высокоскоростные (шестерня) - упорные подшипники с буртиком;
  • низкоскоростные (колесо) - конические упорные подшипники.

1.6. Корпус мультипликатора

  • Способ изготовления: отливка GC250 (серый чугун СЧ25);
  • Конструкция: интегральная:
  • Разборка: горизонтальный разъем;
  • Посадка подшипников: встроены в корпус;
  • Смазка: разбрызгивание форсунками;
  • Масляные уплотнения: лабиринтные.

1.7 Муфта

Тип муфты: пластинчатая;
Кожух муфты: неискрящий, алюминиевый.

1.8 Система уплотнений

Тип уплотнений: одиночные сухие газовые;
Изготовление: сборные;
Консоль газовых уплотнений: по стандарту изготовителя.

2. Система подготовки газа

Фильтр-скруббер

Скруббер удаляет капельную жидкость для предотвращения отказов нижерасположенного оборудования. Фильтр (отделитель) удаляет из потока как механические частицы, так и вкрапления масла или гликоля, обеспечивая выход относительно чистого потока газа

Эффективность фильтрации:

  • Скруббер: 100% для частиц размером 20 мкм и более;
  • Отделитель: 100% для частиц размером 5 мкм и более.





Сетчатый фильтр: устанавливается временно для проведения ПНР






Размер: 16 дюймов:

Входной отсечной клапан: поставляется опционально

  • Размер: 8 дюймов:
  • Тип привода: пневматический;
  • Назначение: отсечной:
  • Тип: шаровой:
  • Управление: ручное управление.

Входной направляющий аппарат: поставляется на раме:
Назначение: поддержание давления, регулировка производительности.

3. Нагнетание и байпас

Обратный клапан на нагнетании: поставляется не смонтированным;

  • Размер: 8 дюймов:
  • Тип: поворотный обратный клапан.

Байпасный регулирующий клапан: поставляется не смонтированным;

  • Размер: 8 дюймов;
  • Тип привода: пневматический;
  • Назначение: управляющий (модуляционный) клапан:
  • Тип: шаровый:
  • Управление: ручное управление (аналоговое позиционирование).

Нагнетательный отсечной кран: поставляется опционально;

  • Размер: 8 дюймов;
  • Тип привода: пневматический;
  • Назначение; отсечной;
  • Тип: шаровый;
  • Управление: ручное управление.

Предохранительный клапан: поставляется не смонтированным в комплекте с рукояткой.

4. Система охлаждения

  • Межступенчатый охладитель - водяной: поставляется не смонтированным:
  • Концевой охладитель - водяной: поставляется не смонтированным;
  • Маслоохладитель - водяной: поставляется не смонтированным

5. Система смазки

Система смазки подает масло в подшипники электродвигателя компрессора и в мультипликатор для предотвращения износа и охлаждения трущихся поверхностей. При работе компрессора каждая трущаяся пара выделяет тепло, что может вызвать заклинивание, а масляная пленка, обеспечивая гидравлический клин, предотвращает сухое трение и перегрев.

Маслоохладитель

  • Тип: водяной:
  • Материал трубок: Cu/Ni 90/10;
  • Количество: одиночный;
  • Материал кожуха: углеродистая сталь.

Маслобак

  • Тип: на раме:
  • Смотровое стекло: в комплекте;
  • Материал: углеродистая стать.

Маслофильтр

  • Тип: сдвоенный, с переключающим клапаном;
  • Материал корпуса: углеродистая сталь.

Маслонасос

  • Привод: главный маслонасос - привод от вала компрессора, вспомогательный маслонасос - привод от электродвигателя:
  • Производительность: требуемая производительность, одинаковая для обоих насосов.

Масляные трубопроводы

  • Тип: сварные трубки;
  • Материал: после фильтров - нержавеющая сталь, от маслобака до фильтров - нержавеющая сталь.

Улавливатель паров масла

  • Тип: вакуумный насос;
  • Материал: корпус - углеродистая сталь, внутренние материалы - нержавеющая сталь;
  • Привод: электрический.

Поддержание давления и температуры:

  • Механический клапан регулирует давление масла, подаваемое на подшипники;
  • Трехходовой термостат поддерживает постоянной температуру масла на подаче;
  • ТЭН автоматически поддерживает температуру в маслобаке.

6. Привод компрессора

Главный электродвигатель

  • Тип: асинхронный электродвигатель рассчитанный на прямой пуск;
  • Номинальная мощность: 800 кВт:
  • Обороты: 2970 об/мин;
  • Напряжение: 6000 В/ 50 Гц/ 3 фазы;
  • Кожух: ТЕААС;
  • Ex-защита: Ех-р;
  • Пылевлагозащита: IP55;
  • Сервис. фактор: 1.0:
  • Подшипники: скольжения с внешней маслоподачей;
  • Изоляция: класс F;





Центробежный азотный компрессор производителя Sundyne типа LMF-311F

Выбранный компрессор со встроенным редуктором, тип LMF-311F: вертикальный, одноступенчатый.

Типовое расположение: Предложение основано на следующей конфигурации с поддерживанием температуры +5°С внутри камеры.






Технические характеристики

График рабочих характеристик






Объем комплектации центробежного компрессора

  1. Высокоскоростной компрессор со встроенным редуктором, модель LMC-311F
    Вертикальный одноступенчатый центробежный компрессор со встроенным редуктором.
    1. Материальное исполнение деталей контактирующих с технологическим газом
      • Корпус: низкотемпературная углеродистая сталь, литая и механически обработана. Входные/ выходные фланцы совмещены с корпусом, ANSI 600# с выступом.
      • Корпус уплотнения:  низкотемпературная углеродистая сталь, литая и подверженная машинной обработке.
      • Рабочие колеса: 17-4 PH нержавеющая сталь, ASTM A564, 5-осевое рабочее колесо механически обработанное,  отполировано до макс. Ra 2.5 µm.
      • Диффузор: низкотемпературная углеродистая сталь, ASTM A216 марка WCB литая и механически обработана, стандартная полировка Sundyne.
      • Крышка: низкотемпературная углеродистая сталь, ASTM A105 или А668, марка D, механически обработана, стандартная полировка Sundyne.
      • O-кольца: Витон GLT
      • Размер входного фланца: 3”
      • Размер нагнетательного фланца: 2”
      • Дренажный выпуск
      • Минимальная расчетная температура металла:  -37 °С
    2. Сухое газовое уплотнение компенсатора
      Flowserve GSS Series, одинарное сухое газовое уплотнение, без сменного элемента, без промежуточного лабиринта.
      Корпус: нержавеющая сталь DIN 1.4401
      Втулка: нержавеющая сталь DIN 1.4401
      Вращающееся торцевое уплотнение: карбид кремния
      Неподвижное торцевое уплотнение: карбидный графит
    3. Редуктор
      Корпус: изготовлен из литого алюминия ASTM B618.
      Сервис-фактор: 1.2
      Скорость на входе/выходе: 2965/ 23704 об/ мин
      Стандарты качества: AGMA 11
      Материал вала:
      • входной вал сталь 4140, AMS 6382 или ASTM 304
      • ведомый и выходной вал сталь 9310, ASTM 6260
      • Подшипники редуктора:
      • подшипник входного вала: роликовые подшипники
      • подшипник натяжных колес: радиальный и осевой подшипник скольжения
      • высокоскоростной вал: радиальный и осевой подшипник скольжения/ отклоняющая накладка
      • Уплотнение вала редуктора:
      • Уплотнение входного вала - лабиринтное
      • Уплотнение выходного вала - жидкостное механическое уплотнение
    4. Датчики вибраций и температур
      Один (1) датчик ускорения, METRIX SW6000 c выходом 4-20 мА и прямым соединением с ПЛК.
      За более подробной информацией обращаетесь к спецификации и кривым, чертежу поперечного сечения и технологичной схеме в приложении.
  2. Система смазочного масла
    Исполнение Sundyne, монтировано на опорной плите, трубная обвязка из нержавеющей сталь DIN 1.4401, не окрашена. Резервуар внутри редуктора. Линии системы смазочного масла монтированы на опорной плите внутри камеры с умеренной температурой. +5 °С.
    Обогрев и изоляция не предоставлены.
    Электрообогреватель для подогрева масла не предоставлен.
    1. Маслоотстойник
      • внутри редуктора
      • один уровнемер
    2. Масляные насосы
      • главный насос с приводом от внутреннего вала
      • внешний дополнительный насос, работающий от электродвигателя, с корпусом из углеродистой стали, с встроенным предохранительным клапаном.
      • один (1) обратный клапан.
    3. Масляный теплообменник
      • Один (1) одиночный пластинчатый теплообменник, спроектированный согласно стандарту производителя.
    4. Фильтры
      • Sundguard; монтируется на редукторе, стандарт производителя.
    5. Контроль подачи масла
      • Один (1) трансмиттер температуры для Alarm и Trip- Yokogawa
      • Один (1) трансмиттер давления для Alarm и Trip- Yokogawa
      • Один (1) манометр.
    6. Прочее
      • Все элементы будут смонтированы согласно стандартной сборке Sundyne.
      • Испытание работоспособности без присутствия заказчика.
      • У трансмиттеров есть LCD дисплеи
      • Термопара с винтовой резьбой.
    Для более подробной информации см. систему смазочного масла и технологическую схему.
  3. Система уплотнительного газа
    Уплотнительная система состоит из трубной обвязки из нержавеющей стали DIN 1.4401, интегрированная на скиде с подключением до кромки рамы-основания.
    Линии системы уплотнительного газа монтированы на опорной плите  внутри камеры с умеренной температурой. +5 °С.
    Обогрев и изоляция не предоставлены.
    1. Подача первичного уплотнительного газа
      Технологический газ, взятый из выходного патрубка компрессора, является источником питания для первичного уплотнительного газа. Газ фильтруется и измеряется чтобы обеспечить чистую среду для уплотняющей поверхности.
      Включены следующие основные компоненты:
      • Газовые фильтры:
        • одиночные блоки. С 3-х ходовым перепускным клапаном непрерывного течения
        • Изготовитель: Ibdufil или подобный
        • Конструкция из нержавеющей стали DIN 1.4401
      • Один трансмиттер дифференциального давления с соответствующими шиберными задвижками, с LCD считывателем данных.
      • Один ограничительная диафрагма
    2. Выпуск первичного уплотнения
      Технологическая утечка первичного уплотнения собирается и отправляется на факел или безопасную зону через измеритель расхода для получения сигнала тревоги в случае нарушения герметичности уплотнения.
      Включены следующие основные компоненты:
      • Один трансмиттер потока, расходомер
    3. Выпуск вторичного уплотнения и утечка через уплотнение редуктора
      Утечка через вторичное уплотнение и утечка уплотнительного масла редуктора собирается в емкости. Утечка газа через вторичное уплотнение отправляется на факел и измеряется для получения сигнала тревоги в случае нарушения герметичности уплотнения.
      Включены следующие основные компоненты:
      • Один (1) сливной кран
    4. Дренажное уплотнение редуктора
      Утечка масла из уплотнения вторичного вала собирается и отправляется на слив через соответствующее фланцевое соединение.
    Для более подробной информации см. систему смазочного масла и технологическую схему.
  4. Муфта
    Муфта типа гибкого диска, не API, полностью закрыта искробезопасным кожухом.
    Муфта находится внутри звукоизоляционного кожуха с обогревом +5°С.
    Bibby или Metastrem или аналог
  5. Основной привод: электродвигатель
    • Проект и конструкция по IEC
    • Классификация зоны: Zone 2 IIC T3
    • Двигатель: Exde
    • Монтаж: вертикально
    • Шариковые подшипники
    • Мощность: 105 кВт
    • Полюс: 2-х полярный
    • Класс защиты: IP-55
    • Электропитание: 3 AC; 50 Гц; 380В
    • Температурный предел: -40 °С
    • Калорифер
    • Технический регламент таможенного союза
    • RTD 3 обмотки
    • 1 шт.  RTD на подшипник
  6. Шумоизолирующий кожух
    Sundyne предоставит глухую панель для всей установки со следующими характеристиками:
    • гарантия уровня шума до 80 дБ (А) на расстоянии одного метра от рамы-основания.
    • теплоизоляция, +5°С внутри кожуха
    • вентилятор согласно зоне ATEX
    • визуальная панель приборов
    • проход для представителей сервисной поддержки
    • один датчик температуры
    • два электрообогревателя, прим. 4 кВт, саморегулируемые
    Панель: оцинкованная, неокрашенная.
  7. Оборудование в блочном-комплектном исполнении
    • Одна общая рама-основание изготовленная из низкотемпературной углеродистой стали для компрессора, привода, доп. оборудования, смазочного масла и системы уплотнения.
    • Локальная панель запуска (с селектором/лампой/кнопка включения) на русском и английском языках
    • Подключение приборов к распределительным блокам
    • Процедура окраски согласно приложению
    • Блок для перевозки согласно стандарту Sundyne, защита SEI 4 C
    • Все оборудование и компоненты, включая электрические и вспомогательные инструменты будут обозначены табличкой из нержавеющей стали на русском и английском языках.
    См. габаритно-присоединительный чертеж в приложении
  8. Испытания и инспекции
    1. Заводская приемка
      • Приемка проводится в Sundyne, Dijon (Франция)
      • гидростатическое испытание, под наблюдением заказчика (при необходимости)
      • эксплуатационное испытание, под наблюдением заказчика (при необходимости)
      • проверка разноса рабочего колеса, под наблюдением заказчика (при необходимости)
      • 4 - часовое механическое испытание, под наблюдением заказчика (при необходимости)
      • испытание работоспособности системы смазочного масла, без заказчика
      • финальная инспекция, под наблюдением заказчика (при необходимости)
      • Испытание проводится в цеху субпоставщика (расположение будет сообщено позже)
      • типовые испытания основного двигателя
  9. Дополнительные позиции (поставляются отдельно)
    Дополнительный сетчатый фильтр на всасе
    Sunsyne поставит один временный сетчатый фильтр на всасе:
    • Конический корпус
    • Конструкция из нержавеющей стали
    • Должен быть установлен в трубную катушку другими
    1. Запчасти
      • Рекомендованные Sundyne запчасти для ввода в эксплуатацию включены
      • Дополнительные запчасти включены согласно требованию заказчика - на 4 года эксплуатации

НЕ ВКЛЮЧЕНО в объем поставки

  • Антипомпажная система
  • Система контроля работы
  • Рекомендованные запчасти
  • Узел управления электродвигателем для всех электродвигателей
  • Любые строительные работы
  • Монтаж на месте
  • Обнаружение пожара и противопожарные мероприятия
  • Кабельные коробки и прокладка на предприятии между скидом, пультом управления установкой, вибрацией подшипника и устройства контроля температуры и узлом управления электродвигателем
  • Ввод в эксплуатацию и пуско-наладка
  • Система генерации азота
  • Газоочиститель на всасе
  • Запорный и предохранительный клапаны
  • Обратный клапан на линии нагнетания
  • Газоохладитель на линии нагнетания
  • Охладители оборотного газа
  • Система фильтрации
  • Сточный сосуд (сбор утечки)

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) готов ответить на любые технические вопросы по поставляемому компанией оборудованию, в том числе по центробежным компрессорам.

Центробежные насосы
Центробежные насосы двойного всасывания

Расчет и подбор трубопроводов. Оптимальный диаметр трубопровода

Вакуумные компрессорные системы, вакуумные компрессоры
Вентиляторы. Турбовентиляторы. Расчет и подбор вентиляторов
Винтовые компрессоры
Дожимная компрессорная станция
Компрессорные установки для кислого газа, водорода, агрессивных газов, коксового газа, кислорода
Мембранные компрессоры
Основные характеристики компрессора. Производительность компрессора. Мощность компрессора
Поршневые компрессоры
Передвижные компрессоры
Расчет компрессоров. Подбор компрессорного оборудования
Ротационные воздуходувки
Паровые турбины Shin Nippon Machinery (SNM)
Турбодетандеры
Турбокомпрессоры
Центробежная компрессорная установка
Центробежные воздуходувки и газодувки
Установки для получения азота
Установки для получения сжатого воздуха

Классификация компрессоров
Лопастные компрессоры
Объемные компрессоры
Применение винтовых компрессоров
Применение поршневых компрессоров
Применение центробежных компрессоров
Роторные компрессоры
Смазка цилиндров поршневых компрессоров